фф не мой ...

311 11 11
                                    

ФФ НЕ МОЙ !!! не хочу проблем.

***
я предупреждала , фф не мой . просто не хочу проблем.

***
Сайфер, устроивший погром в Гравити Фолз примерно года два назад, как ни в чем не бывало, со своим обычным наглым выражением на лице, поселился в доме Стэна. Просто пришел. Каким-то утром в своей очеловеченной форме вошел во входную дверь, на счастье еще не проснувшимся домочадцам, сказал: „Я тут на время... Вы же не против", не дождался ответа и, не обращая внимания на отвисшие челюсти всех обитателей хижины, промаршировал в дальнюю комнату, сильно довольный собой. Сначала Стэн и Форд, как отвечающие за спокойствие, как взрослые люди, пытались с этим что-то сделать, а точнее сперва пытались провести обряд очищения дома от демона, потом пытались его оттуда выкурить, потом проводили „изгнание демона путем битья его шваброй", старались как могли..., но ничего не вышло. Не выходило никак, а потому, через несколько месяцев все как-то смирились с его пребыванием дома, привыкли к его вечным подколам, к его вечному „ДОБРОЕ УТРО!" в четыре часа утра и вылитой на голову чашке горячего кофе, его шмоткам, валяющимся повсюду и оказывающимся в самых неожиданных местах. Это все вливалось в обычную рутину, а потому, уже спустя полгода его проживания, город постепенно отстроился, байки о „великом ужасном демоне разума, повергнувшем мир в пучины ужаса" оставались всего лишь сказками и байками, люди на удивление все быстро забывают. Как-то и Диппер с Мэйбл перестали каждый раз настороженно оглядываться в ожидании подставы или ловушки, хотя все еще смотрели на него с некоторым подозрением и не особо доверяли блондину.

Все началось с того, что Билл валялся на диване и не знал, чем себя занять. День был жаркий, лето, Мэйбл с Диппером уплели еще с самого утра на „ОЧЕНЬ интересную" экскурсию по городу (и что они еще об этом городе не знали?). На глаза ему попался мобильный телефон Сосенки, который тот забыл, по невнимательности взяв телефон Стэна, и убежал с сестрой навстречу экскурсоводу. Стэна и Форда тоже не было, они даже не ночевали дома прошлой ночью. Жара никак не придавала Сайферу сил, а работы никакой не было... Какой работы? Ну, этот желтый мудак умудрялся продолжать заключать сделки, просто своей „штаб-квартирой" сделал Хижину Чудес. Название как раз подходило. Делать было СОВСЕМ нечего, потому этот „инфантильный кретин", как его звал Форд, прополз немыслимое расстояние, одетый в одно лишь маленькое клетчатое покрывало, до края дивана, дотянулся до устройства, сцапал его оттуда с цепкостью кота, и продолжил дальше растекаться по мягкой обивке любимого предмета мебели, просматривая последнюю переписку Диппера. Ничего интересного он там не нашел, только робкие попытки Соснового Деревца понравится девушке, на что Сайфер отрицательно качал головой или нервно хихикал.

Будни того-самого-демонаWhere stories live. Discover now