male!Т/И, первое знакомство

140 3 0
                                    

Это первая попытка, критику принимаю в любом виде. (сказал я, котрый просил не кидаться тапками, ладно)


Предисловие.


Завтрашний день очень важен для Т/И. Завтра его первый день в старшей школе UA, лучшей геройской академии в Японии и целом мире. Это - большой шаг к его мечте - стать величайшим героем. Т/И смог уснуть только к полуночи, хотя лег гораздо раньше.На утро все пошло кувырком с первых минут пробуждения. Так как Т/И убедил своих родителей, что учащимся старшей школы просто ЖИЗНЕННО необходимо проживать отдельно от родственников, ему выделили однокомнатную квартиру недалеко от UA, которую ранее занимал его дядя. Дядя вынужден был переехать в старую комнату Т/И. Теперь мама Т/И будет присматривать за ним.


Но за Т/И никто уже не присматривал, и поэтому сказать ему, что уроки начнутся через час тоже было некому. Опоздавший будильник прозвенел за полчаса до начала занятий. Увидев время, Т/И осознал, что провалил свой план на первый день и помчался в ванную.С пятиминутным опозданием в кабинет влетает запыхавшийся Т/И. Айзава смотрит на него недовольно-оценивающе, но говорит: ⁃ Чтобы больше такого не было. ⁃ Да, сенсей! ⁃ Садись на место. ⁃ Хорошо.


Момо ЯойорозуНадо же, опоздать в первый день учебы! Обидный промах, зато хороший способ привлечь внимание. Интересно, как его зовут? Выглядит симпатично, не создает впечатления хулигана, как тот блондин. (Заинтересованность как в личности и однокласснике, возможно желание пообщаться поближе)


Очако УраракаОго, какой взмыленный! Наверное долго класс искал. У него прикольные волосы, как он их так уложил? Надо будет с ним подружиться, он выглядит мило. (Считает очень милым, не против подружиться) (дорога в Декусквад тебе открыта)


Тсую АсуиНемного невежливо опаздывать на классные часы. Но я вижу, что он торопился. У него брелок с капелькой на сумке, неужели его причуда тоже связана с водой? Думаю, он будет не против поболтать.(Заинтересована твоей причудой и уже простила тебе опоздание. Кажется, у нее появилось желание первой завести диалог)


Мина АшидоКто там опаздывает? Ого, какой красавчик! Надо будет с ним познакомиться, может быть он тоже танцует брейкданс? Вон какой подтянутый! Хотя, здесь все подтянутые... Ну да ладно, решено: после урока пойду убалтывать эту милаху поговорить о танцах.(Понравилась твоя внешность, ей нетерпится узнать тебя ближе)


Джиро КьёкаНу что ж, репутацию он себе таким образом загубил здорово, конечно... Куда ему столько брелков на сумке, он что, магазин ограбил?! А, нет, похоже подбирал, вон тот с «Skillet»* эксклюзивный, его просто так не достанешь. Интересно, какая музыка ему нравится? Если у нас похожие вкусы и он адекватный, можно даже подружиться. (Настроена позитивно, возможно даже позитивнее, чем к кому-либо, а все из-за того музыкального брелка. Воодушевлена идеей единомышленника в твоем лице)


Хакагуре ТоруКто-то еще пришел? Вау, он такой прикольный! Он выделяется из толпы... Нуу, он даже ни на кого не посмотрел, чего уж надеяться, что он заметил меня. Можно попробовать напугать его после урока. Да, точно, он выглядит немного отрешенно, идеально, чтобы закрыть глаза невидимыми руками!(В ней проснулся пранкерский инстинкт, но не волнуйся, ничего опасного она с тобой не сделает. Поставила цель обратить как можно больше твоего внимания на себя)* Skillet - рок-группа. Я подумал, что Джиро она может нравиться. Тоже слушаю их и всем советую.Как-то так. Пишите ваше мнение, мне важно знать, в какую сторону стоит двигаться.

Нимношка БНХА реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя