Предыстория.
Ты училась в лучшей американской школе героев, но тебе показалось, что перевестись в UA будет лучше, пусть она и пробыла в своей академии всего один день.
Морока с документами, самостоятельный перелет, теперь Т/И живет одна. У ее отца есть компания в Америке, так что проблем с покупкой квартиры через дорогу от UA не возникло. И вот, будильник заведен, крема намазаны (я не знаю, что там девушки делают перед сном, но моя сестра мажется миллионами кремов), и Т/И уже спит. Спит, потому что завтра важный день и нельзя ударить в грязь лицом.
Встав по будильнику и проделав утренние процедуры, ты позавтракала яичницей и отправилась в новую школу. Вошла в кабинет ровно в 8.30, не придав большого значения удивленным взглядам теперь уже одноклассников. Айзава встал и попросил тебя представиться. ⁃ Я Т/И Т/Ф, теперь я буду учиться с вами в одном классе. Позаботьтесь, пожалуйста, обо мне.Ты улыбнулась мягкой улыбкой, поклонилась и прошла к единственному свободному месту.
Изуку МидорияВесь класс смотрел на нее, а она даже не смутилась и не покраснела! Я бы так не смог. Т/И Т/Ф значит? Любопытное имя, она наверное иностранка. Интересно, какая у нее причуда? Надо будет на перемене расспросить ее.(Заинтересован в твоей причуде больше чем в тебе, но это временно)
Бакуго КацукиНе шумит, и ладно. Чтооо? Иностранка? Ой бл*, у нее же ЧСВ по-любому, раз сюда приехала. Пока не достает - не буду трогать, но посмеет превзойти меня - мокрого места не оставлю!(Видит в тебе сильного соперника)
Шото ТодорокиНовенькая? Ладно. Иностранка? Интересно, почему она решила переехать сюда?(Ему нет особого дела до тебя, ему просто понравилась твоя внешность)
Каминари ДенкиВау, какая красотка! Она из Америки? Круто! Наверное английский отлично знает... Точно, можно попросить ее помочь мне с английским, и тогда можно будет без проблем болтать! (Нельзя сказать, что его намерения чисты, но ты явно заинтересовала его больше, чем другие девушки)
Киришима ЭйджироНе думал, что кто-то придет после начала уроков. Она так мило улыбнулась! Ого, мы сидим недалеко. Можно попробовать завести разговор.(Настроен подружиться с тобой)
Ханта СероНикогда не был в англоязычных странах, она же оттуда? Интересно, никогда бы не подумал, что к нам переведут кого-то из такого далекого далека. Было бы прикольно поболтать с ней на английском, да и вообще выглядит она классно.(Впечатлён твоей красотой, с радостью присоединится к урокам Каминари, если ты конечно согласишься их вести)
Коджи КодаОдин большой комок любопытства, смущения и беспокойства.(Он счел тебя милой)
Шоджи МезоУ нее красивое имя. Надеюсь, она впишется в класс японцев, я слышал у нас совсем разный менталитет.(Ему любопытно пообщаться с тобой, пусть пока только как с иностранкой)
Маширао ОджироОго, издалече же ее занесло. Если она смогла поступить на геройский курс после начала обучения, значит она крута. Нужно будет спросить у нее про экзамен на прохождение.(Рассчитывает на то, что ты сольешь информацию об экзамене, заинтересован в тебе как в личности)
Иида ТеньяЯ удивлен, что ее приняли вот так сразу. Думаю, мы станем либо друзьями, либо соперниками.(Почуял твою силу, уже уважает)
Юга АоямаНесмотря на то, что она не из Японии и привлекла много внимания, она никогда не затмит моего сияния!(Его мало что волнует, кроме его сияния)
Минору МинетаМеня посчитают извращенцем, если я озвучу его мысли.
Рикидо СатоВыглядит ничего так, вроде спокойно ведет себя. Было бы интересно узнать о ней больше. (Ему интересно)
Фумикаге ТокоямиЭто здорово, что на ее сумке висит брелок черепа. Возможно, у нас и вправду схожие интересы и мы сможем подружиться.(Очень надеется, что вы сможете найти общий язык)
Да конечно, я думал что будет проще отразить канонный характер. как там говорили? Шоколадок и выспаться. вот. Звучит, будто я девчонка, нда, портим репутацию везде где можно и нельзя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нимношка БНХА реакции
FanfictionПостараюсь выложиться на полную, PLUS ULTRA! Итак, здесь будут реакции (и, возможно, небольшие фф) на Т/И.