Я лежал в своей комнате, мы с Женей уже разошлись спать, но заснуть мне никак не удавалось. Судя по шагам, слышным в коридоре и в остальных комнатах ему тоже, только он то чего не спит?! Я накрыл себя одеялом с головой, пытался вести себя тихо, потому что если Женя сюда зайдёт мне будет определенно плохо, лучше скрывать.
Эмоции уже переходили грань, полились слезы, сердце разбивалось на сотни осколков, от каждого шороха Жени становилось больно до глубины души, а знаете из-за чего? Я два года люблю своего лучшего друга...
Влюбился... В парня, который младше меня на четыре года. Натурал... Даже не знает о том, что может нравится кому-то.
Два месяца назад он расстался со своей девушкой, он не любил её, признался честно, но всё так сложно. Причина расставания была не в этом, что довольно таки странно для ситуации. Юля сама спровоцировала своего парня на окончательный конфликт, задавая необычные вопросы и обвиняя в измене. Из-за этого всего Женя полностью разочаровался в себе и своей жизни. Ему было плохо, я прекрасно это знал, но каждое утро он надевал счастливую маску.
Я лежал смирно, захлебываясь в своих слезах, он не давал возможности помочь ему, так я хотя бы немного отвлёкся от своей боли.
Я услышал его шаги, они явно приближались к моей двери в спальню.
"ЧЕРТ" промелькнуло у меня в голове. Он зашёл в комнату, Господи, мне жопа! Опять начнёт издеваться надо мной, если узнает что-то про геев, как всегда...
Он прошёлся по лежачему ковру неспеша к кровати, спокойно сел на край, не вымолвив из себя ни слова. Я притворился мёртвым, ой, то есть спящим, так будет гораздо лучше. Так как я был к нему спиной на данный момент, он положил руку на мою спину. Что он творит? Я... Я никогда не видел его таким спокойным и понимающим.
- можешь не притворяться, я слышал
Я надеялся, что если продолжу лежать без движений, то вдруг проконает, просто уйдёт и все будет хорошо. Но нет, вместо этого он переложил руку на моё плечо, слегка гладя. Кроме этого он стал говорить красиво, как настоящий философ, неужели он такой умный?...
- Эдь, что случилось?Бляять... Эдь... Я снова не сдержался и моё лицо вскоре стало мокрым, я уткнулся в подушку, дабы он не видел этот кошмар. Боже, в каком состоянии он видет меня, впервые происходит подобное... Я такой слабый в его глазах, что я наделал... Беспомощный... Как брошенный котенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости за мои выходки
FanfictionСложно жить в мире, не зная, что от тебя хотят другие люди, не знать их отношения к тебе, особенно если это твой друг...