Прошла ровно неделя с той беспокойной ночи, когда ты заметил меня в ужасном настроении. И что я могу сказать? Ты также продолжаешь делать невероятные вещи, как можно больше поддерживая меня, это максимально приятно чувствовать, но сегодня ты вызвал меня на серьёзный разговор...
Ты звонил в трубку и строгим голосом произнёс, что будешь дома поздно и тогда мы поговорим. Думаешь мне было не страшно? Ты ошибаешься, мне было очень страшно, я уже не знал, что думать. Обычно ты никогда не преувеличиваешь такие темы и раз так говоришь, значит есть на то причины.
Вот поздний вечер. Я жду с нетерпением либо твоего звонка, либо твоего прихода. Весь на нервах.
Ровно в десять часов ты прокручиваешь дверной замок, заходишь в квартиру, оценивающе смотря на меня.
Жестами ты провожаешь меня до кухни, где также молча стоишь пару мгновений, смотря на тарелку с фруктами. Ты начинаешь важный для меня разговор:
- нам нужно серьёзно поговорить
- о чем?
- в общем, я не хочу тянуть кота за причендалы
- что случилось?Ты говоришь это так строго и холодно, что сердце вновь разлетается на части, метаясь туда сюда от каждого твоего дыхания. Наступает полная тишина, ты закрываешь глаза, тут же открываешь их и говоришь то, что ломает меня в одну секунду, глаза наливаются слезами, но мне нельзя. Нельзя вновь показать эмоции, я должен держаться.
- у меня появилась девушка
- ...Я просто молчу, отводя от тебя взгляд, смотрю на потолок, на цветы, куда угодно, только не на тебя.
- но было бы только в этом дело
- что ты имеешь ввиду?
- она поставила меня перед выбором либо она, либо ты
- но что за любовь, если тебя принуждают выбирать?
- Эд, она мне очень дорога
- кого ты выбрал?...
- Эдисон, ты хороший друг, всегда им был и останешься, но я сегодня собираю вещи и мы прощаемся навсегда.Я не могу поверить в его слова, он променял меня на какую-то пустышку? Заставляющую выбирать... Женя, что же ты делаешь?...
- хорошо
Я осмелел, видимо ко мне пришло осознание, что своего друга, в которого я так долго влюблен не увижу больше никогда.
- Жень, мне тоже нужно тебе кое что сказать
- что же?Он любопытно посмотрел на меня, но я также не хотел больше видеть его глаз, да и чтобы он видел мои уже давно красные от слез.
- ты можешь считать меня каким хочешь, но ты должен знать это. Никогда ты не вспомнишь обо мне, не посмотришь на мои фотки в ожидании чуда, но два года...
- что два года?
- ты нравишься мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости за мои выходки
FanficСложно жить в мире, не зная, что от тебя хотят другие люди, не знать их отношения к тебе, особенно если это твой друг...