Для начала, привет странник! Ты попал в этот мир, где истребители ведут бесконечную битву с демонами!
Ознакомся с правилами этого мира!❌НЕЛЬЗЯ❌
1. Убивать чужих персов без разрешения
2. Создавать сьюшных и всесильных персов
3. Связываться с другими ролками/мирами и добавлять магические или мифические способности/формы (можно только демонам)
4. Играть за канонных персонажей
5. Материться
6. Брать более одного стиля дыхания
7. Делать катаны неправильного цвета
8. Создавать свои стили или каты (пока пусть будет)
9. Ролить без одобрения анкеты
10. Мы не берем и не используем каноных персов, но, по моему разрешению я могу дать создать такого перса.✅МОЖНО✅
1. Делать более одного персонажа
2. ЛюбоФ можно!
3. Создавать обычных персов, которые не могут освоить дыхание.
4. Можно делать помощников в поместье бабочки
5. Нетрадиционная ориентация
6. Если вы заняли важное звание, то дружин часто в сети.
7. Брать в ученики
8. Заводить партнёра, детей.
9. Брать неканноные клинки, в чем пример есть Мицури Канроджи, Обанай Игуро, Узуй Тэнген, Гемей и т. д. (Это канонные столпы)
10. Маты можно только вне ролевой, т.к. я их бы разрешила, но в Японии их нет👌
Пишите какой ранг, я буду повышать. Также можно делать демонов без анкеты. Которых просто можно быстро убить.(Пишите другие правила тут, не могу ещё что-то придумать)
ВСЕ ИСТРЕБИТЕЛИ С НАЧАЛА РАНГА МИДЗУНОТО, А ДАЛЕЕ ИХ ПОВЫШАЮТ С ИСХОДОМ СОБЫТЕЙ (пока идёт набор Столпов)
И еще немного....
В этой ролевой не существует тех канонных персонажей и демонов, а Святой Троицы подавно и не пахло. Из канона тут есть только Кибуцуджи Мудзан, которого я убрать не могу, надо же демонами заправлять)Если вы читали мангу/Смотрели аниме Клинок Рассекающий Демонов, вам будет легче.
|
|
Тут отвечаю на вопросы \/В этой вселенной вас обучают стилю дыхания, что вы выбрали (вы можете с разрешения человека пойти в ученики к столпу, или же к "воспитателю", если это вам не подходит, вы становитесь Истребителем любого ранга (они присутствуют ниже) . После воспитания, вас отправляют на гору с вечноцветущей глициней, где как в тюрьме обитают демоны. Задача: выжить 7 дней. После этого вы выбираете кусок "породы солнца"(сплава Алого Песка и Алой Руды) из которого вам и скуют "Клинок Ничирин". Сразу после отбора вам дают низший ранг "Мидзуното" И отправляют на миссии с демонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов • Ролка
РазноеЯ не нашла на ваттпаде не одну ролевую по этому фендому, может я первая? Это ролевая для любителей серии Манги и Аниме КРД, делаем перса и залетаем ролить! Пожалуйста, перед тем как создать похожую рп, совещайтесь со мной, я не против, за плагиатики...