la brea

22 2 0
                                    

Flasback.
12 years ago, Los Angeles - California.

Маленький альфа неловко мнется на месте и кидает смущенный взгляд на мальчика рядом. Мама сказала, что с этим мальчиком ему нужно подружиться. А еще, что этот мальчик – омега, а с омегами надо быть нежнее, не стоит их обижать и применять силу. Вообще, как сказала мама, силу нельзя применять ни к кому – и Чонгук согласен. Жестокость – это плохо. Он это понимает даже в свои шесть с половинкой лет.

Омега этот очень милый: с прямыми жемчужно-розовыми волосами, пухлыми губками и очень необычной формой глаз. Он будто вышел из любимого аниме Чонгука – такой неземной. Даже имя красивое – Чимин.

И вся эта привлекательность омеги еще сильнее стесняет его. Как вообще надо начинать дружить? Это же так неловко и странно...

— Не бойся, малыш, я тебя не обижу, — первым говорит омега спустя полминуты молчания и решительно подходит к альфе. Он протягивает руку, и Чонгук, хоть и боится, но вкладывает свою. Мама улыбается:

— Вот так, Чонгуки, не волнуйся. Мы все пойдем в дом, на кухню, а вы тут играйте. Будьте осторожны, хорошо?

— Да, мамочка... — альфа опускает взгляд на свои сандали, лишь бы избежать любопытного взгляда красивого омеги. Тот смотрит, не стесняясь, улыбается своей самой красивой улыбкой и отчего-то светится. И пахнет он вкусно... Когда Чонгук с родителями выезжал в лес, там пахло так же — свежо и очень терпко.

— Пойдем, Куки, я покажу тебе свои игрушки. У меня есть конструктор, который мама-омега подарила мне на день рождения. Хочешь с ним поиграть? —Чимин ведет его за ручку вглубь двора, и Чонгуку становится немного легче оттого, что их разговор начинается очень просто, да еще и с инициативы Чимина. И «Куки» звучит мило...

— Почему ты меня так назвал? — тихо шелестит он, когда они останавливаются возле небольшого батута и огромных куч игрушек.

— Как? Куки? — Чимин поворачивается к нему, но руку не отпускает, призывает присесть на траву. — Ты пахнешь сладко. Выпечкой. Моя мама-омега часто готовит что-то такое. Куки – это звучит вкусно, как печенька. Ты будешь моей печенькой.

Чонгук краснеет до самых ушей. Почему вообще у него, альфы, запах приторный, а у Чимина, омеги, он такой... не приторный. Его порой дразнят в садике из-за этого, и, когда он пойдёт в школу, то ситуация наверняка станет хуже. Нет, конечно, никто не бьёт его из-за такого, просто иногда обидно слышать, что Чонгук, якобы, пахнет немного по-омежьи. Что за глупости вообще?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SpingereМесто, где живут истории. Откройте их для себя