МицуБору

614 18 2
                                    

      Баня Конохи - самое приятное место для того, чтобы расслабиться после долгой, изнурительной миссии. 

Деревья, которые нередко возвращаются домой ночью, работают круглосуточно.

Да, здесь даже лучше. 

Если не считать малый ночующий обслуживающий персонал, в бане безлюдно, а поэтому тихо и спокойно. 

Только сами ночные пальцы для себя комфортный уровень шума. 

Весь персонал, к примеру, знал, что сын Седьмого Хокаге чувствовал себя уютно, когда создавал непомерное количество шума вокруг себя, привлекая тем самым к своей персоне. 

Даже за несколько дверей от самой купальни, в холле было слышно эхо довольно бодрого голоса юного господина, который, казалось, был сильно перевозбужден случившимся за день, чтобы помолчать после длительной, нелегкой миссии. 

Сокомандники миссии (порой это были только члены команды Конохомару) большей части не выдерживали этих торжеств вечно энергичного парня и начинали галдеть в ответ. 

Шума в бане получилось в разы больше, чем в самый разгар посещения. 

Но сегодня, что удивительно, юный господин был тих. 

И эта тишина была непривычна для обслуживающего персонала, который уже приготовился к тому, что из купальни будет слышен поток шуток и новостей, который веселил куда больше, чем юмористическое ночное радио Конохи. 

 Молодого парня из персонала, под предлогом «принеси еще полотенец» отправили проверить, все ли в порядке. 

«Разведчик» вернулся обратно с нетронутой стопкой полотенец, если клиент забыл или не успел взять из дома свое, и сообщил, что юный господин, по словам его бледнолицего друга, не в духе из-за миссии. 

Больше ничего не удалось узнать, так как бледнолицый парень, мило, вежливо сообщил, что количество выданных им ранее полотенец вполне хватит, и попросил никому из персонала более их не беспокоить. 

Однако, чат на вежливую просьбу, в голосе бледнолицего, который, насколько знал персонал, относился к команде Конохомару, чувствовались ядовитые нотки. 

Эти ядовитые нотки заставили соваться в купальню, пока юный господин и его сокомандник не уйдут. 

На расстоянии вытянутых рукWhere stories live. Discover now