~*~
ГЛАВА 1
ВОЗВРАЩЕНИЕ
~*~Раздался гром.
— Привет, это Фелисия! Сейчас я очень занята... В общем, оставьте голосовое сообщение. Люблю!
— Фелисия, позвони мне, как сможешь! Нам надо кое-что обсудить!
Тишина.
На темном небе, обтянутом серой ватой, словно змея, сверкнула молния.
— Привет, это Фелисия! Сейчас я очень занята... В общем, оставьте голосовое сообщение. Люблю!
— Алло? Фелисия, я заеду по дороге домой в супермаркет. Скоро буду.
Тишина.
— Привет, это Фелисия! Сейчас я очень занята... В общем, оставьте голосовое сообщение. Люблю!
— Доченька, во сколько у тебя самолёт? Я встречу тебя! Лиз никак не дождётся твоего прилёта домой. Она столько всего хочет напечь тебе. Целую!
Уведомления о голосовой почте накопились за считанные минуты.
Девушка с собранными в пучок волосами скучающе посмотрела на стеклянную поверхность стола, где мобильное устройство лежало нетронутым с самого утра. Сегодня она перевела гаджет в беззвучный режим и никому не отвечала целый день. Дождливый Лондон отражал состояние девушки, что держала в руках кружку с растворимым кофе, стоя у окна.
Вот вновь дождь предупреждал об ещё большей надвигающей буре, но брюнетка, съёжившись от холодного ветра, что проник через оставленное открытым окно в помещение, лишь тяжело вздохнула, когда загремело в который раз.
Холодные капли громко барабанили в окно, так что в тихой квартире был слышен только звук дождя. В помещении было темно; девушка не захотела освещать комнату ярким светом, что лился из модных в то время ламп, которые Николас купил год назад.
Николас и Фелисия жили вместе, как только выпустились из элитной частной школы и стали учиться в лондонском университете. Девушка в этом городе искала то, что успокоит её девичье сердце, а Ник последовал за своей первой любовью... так отчаянно и по-детски.
Девушка в пижаме оставила кружку на кухне, объединенную с гостиной. Фелисия хотела закрыться и спрятаться ото всех, чтобы побыть наедине со своими мыслями, наедине с самой собой. Ей необходимо было привести себя в порядок перед тем, как вновь окажется в родном городе, из которого так спешно сбежала, перед тем, как оставшиеся там проблемы снова увлекут ее за собой, в яму, выбраться из которой ей будет очень сложно. За эти годы, проведенные в Лондоне, сбежать от самой себя так и не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка соприкосновения
Romance"Мне стыдно об этом говорить. И больно. Больно за тебя, если ты узнаешь о том дне, что перевернул жизнь столь наивной и доверчивой девчонки вроде меня. Прости меня, пожалуйста, но вернуть те счастливые моменты уже невозможно. Они стали воспоминанием...