Глава 1

6.4K 100 14
                                    

Я снова проснулась среди ночи, с криками и вся в холодном поту. Мой брат уже даже не обращал внимание на это, поскольку это происходило практически каждую ночь. Да привыкнуть ему было к этому чертовски сложно, но он смог это сделать.

Я вытерла рукой пот со лба, и тяжело дышала, вглядываясь в темноту. Ещё была глубокая ночь, а утром мне уже нужно будет идти на работу в большую компанию. Меня туда устроила знакомая моей мамы. Без собеседования даже. Мне просто нужно работать, что бы моего брата и меня не забрали в детский дом. А мне ещё даже восемнадцати нет.

До самого утра, я, так и не смогла уснуть, а потом ещё и взглянув на себя в зеркало, я была вообще не довольна. Слегка видны синяки, под глазами. Моя бледная кожа, выглядела, по-моему, ещё бледнее, чем обычно. А розовые пухлые губы, были будто накрашены помадой. Это давало мне возможно, не краситься совсем. Потому что, ко всему этому, у меня ещё были выразительные голубые, глаза, с длинными и густыми, черными ресницами. Но, самое интересное в этом всём, я не славянской национальности, моя мама родом из Кореи.

Но, мой брат сильно отличался от меня. Можно было подумать, что мы из разных семей, так как, наша мама из Кореи, я была вся в неё, а папа русский, и мой братец пошёл в нашего отца. Мы с ним были совершенно не похожи. Даже близко не стояли. Но родные.

Пока я разглядывала себя в зеркало, и думала кто на кого похож, мой брат прошёл мимо меня, на кухню. А потом снова вернулся ко мне. Он долго что-то рассматривал на моём лице, но потом махнул рукой и пошел снова на кухню. Делать кофе, по всей видимости. Он и слова не сказал мне. Потому что, то что происходило ночью даже нет смысла обсуждать.

- Флетчер, что не так? - Спросила я, заходя на кухню, и опираясь о дверной косяк, я глядела как он делает кофе, и не понимала ничего, почему же он молчит сейчас

- Я устал слушать твои крики, ночью. «Мне тебя жаль, сестрёнка», - сказал он, глядя на меня с сожалением, но мне не нужно его сожаление, потому что я уже привыкла к такому

- Со мной всё нормально, мне снова снятся кошмары, мне снится наша мама, - сказала грустно я, садясь за стол, и подвигая к себе чашка с кофе, которое сделал мой брат

- Хайди, всё будет хорошо, не переживай, у тебя первый рабочий день, пей кофе, и собирайся, - сказал брат, а я лишь кивнула в ответ, и погрузилась в собственные мысли

Запретный плод [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя