Наруто доверяеться..

22 0 0
                                    

Они дома, Саске стянул с себя и с Наруто курточки и они побежали к себе.
У себя Саске подтянул Наруто к себе и как бы спрашивая "можно или нет?"он повел глазами.
Н:Саске... л-ладно...
Тот аккуратно стянул с парня футболку.Он целовал его..
Саске наконец снял с Наруто юбку и принялся нежно чмокать его в шею.
С:Наруто расслабься~
Н:у-угу~
Саске лег.
С:иди сюда...
Наруто подошёл. Он сел прям на колени Саске.Дрожащим голосом он спросил:
-Ты ж-же остановиться е-если я попрошу?...
-Да)~
Саске начал покусывать шею Наруто.Он давно уже держал его за талию.
Саске залез под трусы мальчика.Как только он докоснулся до них из глаз лисёнка потеклись...слезы!
Он вынул руку.
С: прости...
Н: ничего....
С: м-можно?
Наруто неожиданно выгнулся как будто хотел этого.Саске не упуская возможность быстро снял штаны взял свой *орган*.
Он быстро его вставил до конца.Ему так это нравилось что он не заметил что его Наруто рыдает.Он продолжил вставлять свой член не обращая внимания.
Н:а-ах~
Наруто заткнул рот.
С:что у тебя за вредная привычка?)Будем отучать)~
Он взял ремень и завязал руки Наруто.Набирая скорость он продолжил .Заплаканные глаза Наруто не могли больше производить слез...
*всхлип*...*ещё* *и ещё*
Саске остановился. Он одел Наруто и начал его успокаивать.
С:прости меня...
Н: х-хорошо...
С:я скоро прийду жди здесь)
Он пришел с мишками, букетом роз и с шоколадными конфетами.
Наруто покраснел.
Н:п-проходи)
Тот зашёл и поцеловал Наруто.

Идиот!Влюбился в друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя