«Конец мая.. Бессонные ночи и яркие звезды на небе. Конец учёбы, а впереди целое лето. А ведь правда, что у каждого лета своя история..»
-Луиза,Подъем!-кричит моя мать и стягивает с меня одеяло-Пока я собираюсь, ты тоже должна быть готова
-Да, да, я готова-ещё сонным голосом говорю я
Стоп, готова к чему ?
-Мам, к чему готова? Если к смерти, то ещё не совсем.- произношу и в меня летит подушка
-Я отвезу тебя к тёте, а сама на корпоратив
Ммм, корпоратив.. обожаю, когда моя мама приезжает домой утром и после рассказывает каких приключений они наловили за ночь
-Хорошо-все таки соглашаюсь, но ещё остаюсь в тёплой постели
Да чтобы я, ещё хоть раз смотрела до семи утра эти сериалы, да никогда в жизни! За ещё час сна продам душу дьяволу, пишите на WhatsApp.
Еле нахожу в запутанном на полу одеяле свой мобильник и смотрю на цифры в середине экрана. Чёрт, 12 утра..
Рядом с кроватью на стуле аккуратно лежат мои вещи, ну как аккуратно, кого я обманываю. Натягиваю на себя халат и выхожу из своего укрытия.
Мама уже практически готова. Иду в ванную чтобы смыть сон с лица холодной водой.
Плохо у меня получается конечно, но немного помогаетВытираю влажное лицо полотенцем и опять бреду в комнату.
Кстати немного о моих родителях.
Моя мать работает в полиции, поэтому их корпоративы это что-то. Веселятся на полную катушку. С первого взгляда и не скажешь что это менты, а не банда хулиганов.
Отчим на скорой ездит.
К слову, мои родители развелись когда мне было четыре. Честно сказать, я безумно скучаю за отцом, но ничего не изменить. Папа в другом штате давно уже. Но они с мамой до сих пор любят друг друга, а сойтись не получится, у каждого свои семьи, а у мамы ещё и дочь от отчима. Санта/Барбара отдыхаетСажусь за стол и достаю с верхней полки косметичку. Лайнером рисую стрелки, как говорит моя прабабушка: «В церковь не пустят с таким ведьминским обличием, ещё сожгут не дай бог!»
Ну правый глаз получился отменно, идеально ровная чёрная линия легла на мое веко. Осталось ту же операцию с левым повторить.
Ага, получи фашист гранату,все через одно место. Пробую ещё много раз, а итог-психанула девочка.
YOU ARE READING
Юность
Teen FictionЮность-самое дорогое что у нас есть. Моменты проведённые в этот период мы вспоминаем до глубокой старости. Так в чем проблема жить так, чтобы было о чем вспомнить? Моя история о том, что нужно ценить каждую минуту проведённую с близкими тебе людьми...