1 глава

17 2 0
                                    

Гермиона шла по коридору Хогвартса в библиотеку.
Она хотела немного успокоиться после длинной лекции Гарри и Рону о том, что те не умеют ценит чужой труд прося у неё списать.

Гриффиндорка не заметила как уже дошла до библиотеки.

Она пошла к дальнему стеллажу.
Но не заметила книгу которую она отложила в прошлый, когда была в библиотеке. Она осмотрела весь стеллаж но книгу так и не нашла.
Вдруг она слышит голос сзади. От неожиданности девушка вздрогнула.

- Не это ищешь?- сказал Драко.
- Зачем так пугать?- сказала Гермиона поворачиваясь.
- С чего ты взял что я что-то и... - Не успела договориться девушка, и увидев, что у него в руках та самая книга.
- Так и знал- Сказал Малфой младший с само довольной улыбкой.
- Где ты её нашёл?- сказала удивлённо Гриффиндорка, прежде чем отобрать книгу.
- Лежала между полок, кстати интересная. Не знал, что у грязнокровки отменный вкус на книги.- Сказал Драко.
- Не знала что тебе нравится сказки.- Добавила Гермиона и попыталась отобрать книгу, но Малфой занёс книгу за спину.
- Отдай!- Почти командным тоном сказала девушка.
- Зачем она тебе?
- Это моя книга!
- На ней не написано что она твоя.
- Отдай! А то...
- А то что? Грязнакровка.- с самодовольной улыбкой сказал блондин.
- А ни то тебя скоро пойдут искать твои дружки.И представь их удивлённые лица, когда они увидят тебя в компании грязнокровки!- со злостью сказала Грейнджер.
- Да подовись ты этой книгой! -Со злостью процедил Драко и швырнул книгу в ноги девушки. Гриффиндорка стояла в смятении не сразу поняв что только произошло.

Отойдя от произошедшей ситуации,
Гермиона подняла книгу. Пожала плечами и двинулась в гостиную Гриффиндора. Драко же выйдя из библиотеки направилась к Блейзу и Панси.

- Привет, Драко.- с улыбкой сказала Панси
- Ага.- раздраженное ответил Драко
-Что произошло?- спросила Панси
- Панси отвали!- крикнул блондин. Панси неожидая того, что Малфой начнет кричать вздрогнула.
- Панси, пойдём ему надо успокоить свой пыл.- сказал Блейз, который до этого тоже видел не подавал вида что находится в помещение.
- Ладно.- с грустью сказала Панси и ушла.
-Потом расскажешь, что произошло.- сказал Блейз уходя.

Драка остался в комнате один со своими мыслями. Он думал:"что могло его так разозлить? Это ведь всего лишь грязнакровка".

- Гермиона, чего ты молчишь? Ты с того момента как пришла в гостиную ни слова не сказала. Ты что обиделась, что мы просили у тебя списать?- сказал Рон сидя в кресле возле камина.
- С чего вы взяли, что я обиделась?- сказала Гермиона садясь на диван рядом с Гарри.
- Ну не знаю. Просто с того момента как ты сюда пришла ты не сказала ни слова даже нашу сторону не посмотрела.- ответил Гарри
-Я просто задумалась.- Сказала Гермиона вставая с дивана и иди в свою комнату.
-Всё я устала. Спокойной ночи.-сказала Девушка иди в свою комнату.
-Но сейчас только пол вось...-не успел договорить Уизли как Гермиона скрылась за поворотом на лестницу.
-Странная она какая-то- сказал Поттер
-Мне кажется она всегда была такой.- сказал Рон, за что получил подзатыльник от Гарри.
-Зато если бы не она то мы бы умерли ещё на первом курсе.- сказал Гарри уходя в свою комнату.
-Ой да ладно тебе- сказал Уизли догоняя его.

Снег после ДождяМесто, где живут истории. Откройте их для себя