'первая часть'

390 10 4
                                    

В данном ФФ Федя не является главой Крыс.

На улице ночь. Дождь не спеша капает на дорогу. Тишина. В дали слышен шум машин. Ветер тихо качает листья деревьев. По пустынным улицам шел молодой парень. На вид ему не больше 20.
Молодой человек неспеша шел к девяти-этажному зданию. Вскоре тот вошёл в дом и достав ключи открыл квартиру. Не торопливо сняв с себя куртку, повесил ее на крючок и снял обувь. Зайдя в ванную стал мыть руки глядя в свое отражение. Его светлые мокрые от дождя волосы прилипли к лицу и плечам. Глаза сверкали, что нравилось парню. Вымыв руки тихо подошёл к кабинету Достоевского.
- Я дома, Федя!
Он резко высунулся из прохода, но Федя лишь на это только поднял глаза и торопливо поздаровался продолжая свою работу на компьютере. Гоголь прошел вперед и заглянул в компьютер. Темноволосый писал кому то о новой встрече и на что то на счет его работы. Коле скоро стало это не интересно и он просто сел на край стола сказав.
- Ты меня совсем не любишь.
Фёдор даже оторвал взгляд от экрана и посмотрел на блондина.
- Коль, я тебя очень люблю, но мне нужно работать. Чем быстрее я закончу, тем быстрее я уделю тебе внимание.
Гоголь сел ему на колени и потянулся.
- Ну Феееедь, Феденька. Оставь работу на потом. Она никуда не денется.
- Нет, Коля.
- Ах, если бы ты меня любил то отложил бы работу.
Достоевского это начало бесить. Аккуратно убрав с колен Гоголя продолжил работу. Коля тут же начал скандалить. Вскоре это переросло в небольшую ссору. Ни придя к компромиссу клоун ушел в спальню и закрылся там.
Ночью Гоголь не смог уснуть из-за глубоких мыслей которые лезли в его голову. Праворочившись пару часов он уснул. Федя же не спал всю ночь и как только он услышал будильник на 5:30 пошел делать себе кофе.
Проснувшись блондин отправился на кухню. По пути на кухню он заглянул в кабинет Федора. Не найдя хозяина кабинета он отправился на кухню.
На кухне пахло кофе и яичницой. Коля приготовил ее для себя и Феди. Пододвинув к нему тарелку он ушел в комнату одеваться.
Доев Федя зашёл в комнату к блондину. Зайдя внутрь он увидел полуголово Колю который застегивал рубашку.
- Не мог бы ты выйти?-со злостью и смущением проговорил Гоголь.
- А если я не хочу~ - Достоевский стал подходить к Николаю.
Подойдя ближе к блондину он повалил его на кровать. Как только тот захотел возразить его заткнули грубым поцелуем.
Федор начал покрывать шею Коли поцелуями. Сняв с пассива рубашку он провел дорожку из поцелуев к ремню джинс. Но закончить начатое им не дал звонок в дверь. Одевшись парни пошли открывать дверь. Незваным гостем оказался Гончаров.
- У меня к вам очень серьезная миссия.
- Ну и какая?- сказав это Федор пропустил Ваню в квартиру.
- Вам нужно будет отправиться к Детективному Агентству и выведать информацию по портовой мафии.
- А ко мне это имеет какое отношение?- Выйдя из комнаты спросил блондин.
- Ты в это время должен проникнуть в мафию и найти информацию о нашей Цели.
- Ну и когда нам выдвигаться?
- Через два часа.
Когда Иван собирался уйти он попросил Гоголя проводить его.
Выйдя на улицу парни дошли до парка и присели на лавочку.
- Ну и зачем я тебе?
- У детективов есть один сотрудник который может разгадать наш план. Тебе нужно быть осторожнее.
- А почему именно мне?
- Объясню когда вернёшься с задания.
- Ну хорошо.
Встав со скамейки Гоголь отправился обратно в квартиру, а Гончаров к штабу крыс.
*Через час*
- Нам необходимо получить информацию любой ценой.
- Да..
- Ты какой-то грустный. Что-то не так?
- Все нормально. Просто не по себе немного.
- Не в первый раз на задания идём, все нормально будет.- Федя приобнял Николая за плечи.
- Да....все будет нормально.
Выйдя из здания Достоевский сел в машину и отправился к Детективному Агентству. Гоголь отправился к мафии с помощью способности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только Мой. 乁| ・ 〰 ・ |ㄏМесто, где живут истории. Откройте их для себя