Новая Колега 3-часть

274 4 1
                                    

Когда режиссёр зашёл в кабинет Лауры увидел прекрасную картину и не ожидал что его догадки подтвердились.Две обнаженные женщины лежали в обнимку.Он разбудил Лауру и сказал:
-Сегодня к нам приезжает новый заместитель в школу леди, прошу вас одеться и пройти в зал!
Лауре и Марии было очень стыдно, но любовь между девушками давала о себе знать.Когда девушки спустились вниз они увидели красивую женщину которую зовут: Мари Буше.
-Здравствуйте меня зовут Мари Буше, я хочу быть вторым заместителем школы Леди!
-Здравствуйте, извините но мы просто так людей не принимаем покажите свою заявку.
Заявка девушки очень удивило Лауру, но она согласилась её принять.
Мария сразу почувствовала ревность. Целый день на испытаниях Буше смотрела на Лауру, но глаза Марии почти заливались слезами.Мария вышла из кабинета очень сильно расплакалась.Она сидела около раковины и вытирала мокрую тушь.Когда она вернулась кабинет Буше сказала.
-Мария вы плакали,почему у вас такие красные глаза?
-Да нет что вы у меня просто очень болит голова!
-Ладно спасибо вам за работу я уже буду ехать домой- сказала Буше и вышла дверь.
Когда Мария ещё расплакалась и упала на диван.Лаура сразу подбежала к возлюбленной и пыталась успокоить.
-Солнце почему ты плачешь?
-Ты видела как она на тебя смотрела мне очень больно,за сегодняшний день ты не разу на меня не посмотрела-сказала Третьякова.
-Любимая моя ты же знаешь что я люблю только тебя и всегда буду любить-сказала Лаура.
-Я тоже тебя очень сильно люблю, поехали уже домой.
Мария не успела забрать свои вещи,заехала за своим костюмом домой и вернулась к Лауре в дом.
Мария очень хотела этого с Лаурой,но та отказалась.
-У меня очень болит голова я хочу спать-ответила Лаура.
Тогда Мария захотела проучить Лауру и одела свое самое красивое белье и самый красивый халатик.Этот халат вообще ничего не прикрывал только был накидкой сверху.
Когда Мари зашла в комнату она сказала:
-Спокойной ночи солнышко!!!
-У тебя такой красивый халатик скорей бы я его сняла-сказала Лаура.
-Ты сама говорила что у тебя болит голова,всё спокойной ночи.
-Нет так дело не пойдёт!!!-сказала Лаура.
Лаура и Мария сделали то о чем мечтали уже давно.
.
.
СЕГОДНЯ ВЫЙДЕТ НОВАЯ ЧАСТЬ, ЖДИТЕ МОИ ЛЮБИМКИ КТО ЛЮБИТ ЧИТАТЬ МОИ ФАНФИКИ👩‍❤️‍💋‍👩👩‍❤️‍💋‍👩👩‍❤️‍💋‍👩❤️💍

Только твоя 👩‍❤️‍💋‍👩❤️Where stories live. Discover now