Глава 1 или Коноха ^отредактировано^

1.2K 45 6
                                    

POV Микаэла

Утро началось с пения птичек, лёгкого ветерка, что колыхал занавески, и с вкусного аромата завтрака. Сейчас было раннее утро. А я, не смотря на маленький возраст, привыкла вставать в часов 6-7. Хотя очень люблю поспать. Но одна из причин раннего подъёма – тренировки. Только тс~с. Папа пока об этом не знает. Не вы не подумайте ничего такого. Просто мама очень обиделась на пару в то время. А потом мы как-то забыли ему об этом рассказать. Да и я бы повременила с этим. Он обо мне так печётся, что лучше пока оставить это в тайне.

— Имото, ты уже проснулась? — в комнату зашёл мой любимый старший братик – Ёру. Он очень весёлый и заботливый, но достаточно строгий. Он, кстати, и контролирует мои подъёмы.

— Да. А что сегодня на завтрак? — я, как человек проверивший на личном опыте, знаю, что случится если не встать с первого раза. Там не только холодная вода пойдёт в ход, но ещё и печати и ещё что похуже.

— Мама там блины пожарила, пошли вниз. А то отец всё без нас съест. — блины? И без меня?! Не позволю!

— Дай мне пару минут. — я просто бегом захватила одежду и побежала в ванную. Вы спросите, а что такого-то? А я вам скажу, что мой папочка и правда может съесть все блины. И ведь не подавится. Поэтому нужно действовать быстро.

Спустились вниз мы с Ёру чуть ли не бегом. А на кухне нас ждала, как говорится, «Картина маслом». Отец пытался стащить последние блинчики, а мама убирала их, при этом успевая переворачивать новые, злясь приговаривая что-то про нас с братом, наглых мужчин и раскалённую чугунную сковородку. Когда их «спор» зашёл к последней теме, то аааа сильно побледнел и быстро сел на место.

— Доброе утро мама, папа. — пока я разговаривала с ка-чан про мои сны, то краем глаза заметила, что братец с насмешливой улыбкой зашептал что-то папе. Тот посмотрел на него уничтожающим взглядом, но промолчал.

— Так ладно, садитесь кушать, а то блины остынут. — всегда любила свою маму за это. Нет вы не подумаете. Вкусная еда это одна из причин. Но я считаю, что любить можно и просто так. Ни за что. — Я кстати, недавно получила письмо от сестрёнки. Она приглашает нас в гости. Да и на племянников посмотреть захотела. К тому же она ещё не видела Мику. — Мика – это так сократили моё имя, чтоб проще было. Но когда ко мне относятся серьёзно или когда я перехожу черту, называют полное имя с строгим или серьёзным тоном.

  — Да. Думаю это хорошая идея. Тогда раз ещё так рано, то дайте соберёмся и сегодня же отправимся в путь. — то есть я сегодня увижу свою тётю?! Я о ней слышала от мамочки и мне очень хочется её увидеть!

Кровавая Лисица[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя