Новые друзья

1.2K 48 14
                                    

Новогодние каникулы. На улице снег. Все украшено к Новому году. Все радостные и счастливые. Кроме тебя. Ты хмурая идёшь за Максом. На улице холодно, а он потащил тебя знакомиться с его друзьями, думаешь ты. И правда. Последние выходные перед Новым годом, хочется сидеть дома. Ты живёшь одна, а родители в другом городе, поэтому тебе не с кем идти покупать все к Новому году. Давай будем честными, тебе не хочется никуда идти. Но к тебе пришёл твой друг и вытащил тебя на улицу.
- Т/и, идём быстрее, они уже заждались, - крикнул тебе Макс, вернулся, взял тебя за руку и потащил за собой.
- Мааакс, помедленнее, помни, что я не такая быстрая, - проговорила ты.
Макс снизил ход, но ещё крепче сжал руку, чтобы ты точно не сбежала.
Вскоре вы уже подходили к парку возле ТЦ. Макс тащил тебя к двум людям, стоявшим возле главного фонтана. Вы подошли к ним. Это были молодой парень и девушка. Парень лет 23, высокий, красивый, с карими глазами. Девушка тоже была красивой.
- Привет, Макс, - в один голос сказали парень и девушка.
- Привет, знакомьтесь, моя подруга со школы Т/и. Т/и, это Андрей, - Макс указал на парня, - а это Настя, - Настя на тебя странно посмотрела и ты вспомнила, что Макс притащил тебя, держа за руку и сказал, что вы "друзья".
- Всем привет, - по приветствовал ты.
Ты не ожидала от них какой либо реакции, ведь ты самая младшая, Но Андрей тебе мило улыбнулся.
- Т/и, приятно познакомиться, - у него был приятный голос и аура, которая исходила от него была волшебной. Он будто влиял на всех девушек своей не менее волшебной улыбкой.
- Ладно, ребят, пошли уже внутрь, холодно на улице, - предложил Макс, прервав неловкое молчание.
Всей новой компанией вы зашли в ТЦ. Макс и Настя шли впереди и постоянно о чем-то оживленно болтали. Кажется, они очень близки. Ты шла, думая о том, что где-то уже видела Андрея.
- Значит, ты с Максом давно знакома? - внезапно прервал твои мысли Андрей.
- Да, нас родители познакомили, мы учились в одной школе и часто виделись, поэтому сдружились, - ответила ты.
- Ммм... Понятно.
- Слушай, Андрей, у тебя случайно нет канала на ютубе? - тебе было неловко это спрашивать, но интересно все же, где ты его уже видела.
- Есть, я винди 31, - ответил парень.
- Точно! Я когда-то случайно наткнулась на твой канал, посмотрела пару видео и подписалась. А я-то думаю, где я тебя уже видела, - ты посмотрела на Андрея, он улыбался.
- Так значит, ты меня знаешь? Здорово. Я рад, что могу пообщаться с подписчицей.
- А Настя и Макс... - ты посмотрела на своего друга и девушку. - Они выглядят очень близкими. Они пара?
- Не, но они любят друг друга, поэтому осторожнее, когда говоришь что либо про Макса, Настя оооочень ревнивая, - Андрей смотрел вперёд.
- Аа, понятно. Постараюсь ничего лишнего не ляпнуть. Кстати, почему Макс решил вдруг познакомить меня с вами? Он раньше так не делал...
- Не знаю, просто так. Лично я считаю это хорошей идеей. Я не против пообщаться с его друзьями.
- Блин, лучше бы поела перед выходом, - тихо сказала ты.
Ты очень хотела есть, но денег с собой взяла не много.
- Давай оставим их и пойдём поедим? - предложил Андрей.
- Ну давай.
- Идём, не будем говорить им.
Вы тихонько свернули в другую сторону и пошли искать какое нибудь кафе. Спустя пару минут вы дошли до небольшой кафешки "Те аmо"
- Тэ амо? Что это значит? - спросила ты.
- Не знаю, но давай зайдём. Подумай пока что ты хочешь.
Ты подумала и решила заказать кусок торта.
- Иди садись, я закажу и приду, - сказал Андрей.
Ты выбрала место возле окна. Когда-то вы с родителями часто посещали такие места, но потом ты уехала учиться.
Вскоре пришёл Андрей с едой и кофе.

Моя Вселенная(Т/и  и Винди) Место, где живут истории. Откройте их для себя