3 глава

672 38 19
                                    

- У тебя был когда-нибудь первый поцелуй? - спросил Андрей, когда главные герои в фильме наконец впервые поцеловались.
"первый поцелуй?! Что он имеет ввиду, спрашивая это??" - ты была потрясена вопросом.
- Нет, я и не встречалась никогда, - ответила ты, опустив голову.
- Закрой глаза, - ты посмотрела на Андрея, его лицо было очень серьёзным.
- Зачем?
- Просто закрой.
- Ладно.
Ты закрыла глаза и почувствовала, что к твоим губам прикоснулись губы парня. Ты была в шоке, но не оттолкнула его. По сути, он просто дотронулся губами до твоих губ, продержал так несколько секунд и отстранился.
"что?! Он только что... поцеловал меня? Что...? Но... я нравлюсь ему...? Если нет, то зачем он это сделал? Божечки, мы первый день знакомы и уже такое."
- Прости, - сказал Андрей, увидев, что ты опустила голову. - Это был твой первый поцелуй? Наверно ты не хотела, чтобы твой первый поцелуй забрал я. Мы ведь не знаем друг друга.
- Я.. мм... нет, вовсе нет!
- Давай досмотрим фильм.
- Ладно.
Вы продолжили смотреть фильм. Он уже заканчивался, а ты никак не могла выбросить из головы тот поцелуй. Фильм быстро закончился. Всё вышли из зала.
- Давай поедим чего-нибудь, - предложил Андрей.
- Давай ко мне домой поедем? Я мало денег взяла, поэтому не могу себе позволить ужин.
Только спустя какое-то время молчания ты поняла, что означает фраза “давай ко мне домой поедем...”. Ты уже тысячу раз успела пожалеть, что сказала такое.
- Хорошо, поехали, - Андрей рассмеялся. - Ты же ничего со мной не сделаешь?
- Хах, это я у тебя должна спрашивать. Это ты первый поцеловал меня.
- Поехали уже, - он обнял тебя за плечо и повёл к выходу из кинотеатра.
Только в этот момент ты поняла насколько вы отличаетесь в росте. Он метр 83,а ты метр 72. Это было так заметно. Эти 11 см были очень заметны.
Вскоре вы приехали на автобусе домой. У тебя была большая просторная квартира. Даже наверное слишком большая, чтобы жить там одной. Ты провела Андрея в свою комнату и пошла на кухню разогреть еду. Через несколько минут ты вернулась и поставила еду на рабочий стол. В твоей комнате была большая кровать у окна, рабочий стол, небольшой книжный шкаф и пуфик. Комната была очень уютной и украшена фотками тебя и Макса. Их было много. Конечно, ты же любишь фоткаться.
- У тебя очень красиво. Ты одна здесь живёшь? - спросил парень, осматривая комнату.
- Да, я уехала от родителей учиться. Думаю, здесь намного лучше учиться, чем в моей деревушке.
- Может быть. Я могу сесть на кровать?
- Конечно. Бери еду. Я сама готовила.
Андрей взял еду со стола, сел на кровать и попробовал. Это были макароны по-флотски.
- Я знаю, что это очень простое блюдо, но мне хватает, - сказала ты, сев на стул возле рабочего стола.
- Нет, это очень вкусно. Правда. Мне нравится. Думаю, твоему будущему мужу повезёт. У него будет такая красивая жена, умеющая готовить.
- Я не думаю о замужестве. Мама хотела выдать меня замуж за богатого и красивого парня из соседней деревни, но я отказалась. Я хочу учиться. Мне сейчас и парень-то не нужен.
- Не нужен...? - парень по какой-то причине загрустил.
- Андрей, ты чего?
- Да ничего, забудь.
- Ладно. Кстати, почему ты поцеловал меня тогда в кинотеатре?
Андрей перестал есть и посмотрел на тебя.
- Я... Эмм.. просто... ты красивая и я поддался эмоциям... в общем, я захотел это сделать.
- Аа... Понятно. Это может значить, что я нравлюсь тебе?

Моя Вселенная(Т/и  и Винди) Место, где живут истории. Откройте их для себя