В кабинете классного руководителя.
Наруто и Шикомару и Саске подошли к классному руководителю.
-Здраствуйте Какаши-сенсей , мы к директору уже сходил, она сказала что все нормально. У Наруто опять был приступ.- сказал Шика.
-Здраствуйте, Хорошо-сказал Какаши посмотрев на учеников. И парни пошли на свои места. Наруто пошел на последнюю парту около окна. Шика сел через парту от Наруто на другом ряду. Все смотрели на нового парня. И просто текли как омеги так и бете. А альфа Саске непонравилься сразу.
-Здраствуйте Какаши-сенсей, я новенький-Саске Учиха- сказал альфа посмотрев на учителя.
-Аа, Саске Учиха точно- сказал учителя- Ребята это наш новый ученик.- сказал Какаши посмотрев на класс. Класс сразу замер и начел шептаться. А абосено две страные девки начили сориться громче всех. Слышно что они говорили"Саске-кун сядет со мной. Нет со мной" списали розаволосая и блондинка с длиный хвостом.
-ТИХО ВСЕ!!!!- громко сказал Какаши посмотрев на класс и все успокоились.-Ладно, Саске молись где есть свободное место.- сказал Какаши посмотрев на меня
-Хорошо- сказала я и пошло к Наруто который меня сразу заинтересовал.
Мысли Саске.
"Наруто, красивое имя,только я не почувствовал его запах. Обычно есть даже очень слабый, но есть.
У него не какого запаха меня заинтересовал этот омега.
Блондин единственный не заинтересовался мной, странно. Он вообще странный, приступы, говорить только его друг, и замкнутые какой- то.
Но красивый, волосы цвета пшиници , глаза цвета чистого неба в которых можно было утонуть,но они не блестели как у всех. Нет огонька жизни.
Три шрама усики как у лисёнка. Бледная кожа, миленький пухлые губки. Сам он милый, если улыбнулся бы.
Конец.
( 23:38-0:36 я вернулся продолжаем писать)
Мысли Наруто
Я опять встретил этого брюнета. Эго зовут Саске он новенький. У него черные волосы на затылке тарчком и две пряди обромяет лицо. Чёрно-оникиксовый глаза, при пухлые губки белоснежная кожа и арестокротичные черты лица. Он красивый.... Так Наруто соберись не влюбляйсья в этого Учиху. Что? почему он идёт ко мне и сел со мной за парту. Хорошо Наруто соберись. Все, хорошо!!
Конец
- Саске Учиха тебя как- сказал он сожаясь ко мне
-У-узумаки Н-наруто-сказал я заикаясь. Почему, я занимаюсь спасибо сам себя Наруто. И повернулся к окну обратно. Мы сидели 2 урока не разговаривая.
Потом мы пошли в столовую. Я пошло с Шикомару мы пришли и сели за стол у окна. "Я люблю окна" проскользнула у Узумаки. Все прошло нормально. До звонка осталось меньше 5 минут. Шикомару угол я ему сказал что может идти в класс.
Вот я иду по коридору и на встречу мне идёт Саске. И я спотыкаюсь и падаю на Учихи руками упираюсь ему в грудь и ....А что потом, узнаете потом. Завтра ночью или после завтра ночью. Не знаю, может завтра как проснусь так и напишу. Вообще я не знаю как выйдет следующей глава. Ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты меня бросишь??- Спросил тихим дрожащим голосом Наруто
ФанфикНаруто омега которые потерял единственный смысол жизни. мой первый фанфик