ꪶ🥀» ᴘᴇᴀᴋция #1彡

448 27 2
                                    

Реакция на Т/и или же ваше знакомство ~

🧻 Ханако:
С самого детства Т/и была увлечена мистикой. Она росла в приюте, после чего её опекуншей стала её же сестра - И/с Ф/с. Как оказалось, её старшая сестрёнка занималась эксорцизмом, поэтому частенько рассказывала Т/и о том, как она изгоняла разную нечесть. Девчушка довольно слушала рассказы сестры, и часто расспрашивала её о призраках, нечести и т.д.
И вот, настал тот день, когда Т/и перевелась в Академию, что так славилась своими тайнами. Во второй день, услышав рассказ двух своих одноклассниц, девушка с Ц/г глазами быстрым шагом направилась в старый корпус школы. Зайдя в туалет, та попыталась призвать туалетную Ханако-сан, как тут же взади неё вскрикнул мальчишка, что был одет в старую школьную форму.
Обернувшись, Т/и испуганно посмотрела на мальчика, после чего, подумав, что это обычный школьник, который решил напугать её, сказала спокойным голосом:
- Это женский туалет, выйди, пожалуйста.
Услышав слова Т/и, парень громко рассмеялся, в то время, как девушка, непонимая, смотрела на него.
- АПХПХ, ТЫ РЕШИЛА МЕНЯ ВТОРОЙ РАЗ ДО СМЕРТИ ДОВЕСТИ? - не переставая смеяться, паренёк присел на корточки, держась за живот.
«Что? Второй раз? До смерти?» - думала Т/и, после чего до неё дошло, и та вскрикнула - АА, ПРИЗРАК‐ИЗВРАЩЕНЕЦ!
Упав на пятую точку, та продолжала смотреть на ещё больше хохочущего Ханако, но уже не с испугом в глазах, а с интересом. Подползя к парню, та тыкнула в его плечо пальцем, но палец прошёл сквозь парнишку, заставляя сердце Т/и колотиться от счастья, ведь та убедилась в существовании призраков, ибо ранее её призывы не давали никаких успехов.
Успокоившись, Ханако внимательно взглянул на Т/ф, нагло изучая её своим взглядом.
- Таак..какого твоё желание? - в глазах Ханако засияли искры, ведь ему стало до жути интересно, что же загадает эта девушка.
Встав с пола, Т/и подумала, после чего сказала - я хочу..хочу чтобы ты, Туалетная Ханако-сан, седьмая школьная тайна, стала моим лучшим другом.. - с каждым словом девушка начинала говоритт все тише и тише, явно боясь того что её отвергнут, хоть это и было довольно глупо.
- Лучшим другом? Хорошо, я стану твоим лучшим другом - улыбнувшись, Ханако взглянул в глаза Т/и, что стали блестеть от счастья - но взамен ты.. будешь после уроков мыть этот туалет.
- А.. То есть.. Я тебе дружбу, а ты мне работу уборщицы? - явно возмутившись, та надеялась, что это всего лишь глупая и весьма неудачная шутка.
- Нет, ты должна будешь мыть этот туалееет. Вернее помогать Ясиро, - сказав это, Ханако, схватив Т/и за руку притянул её к себе, из-за чего их лица были слишком близки - ну а пока Ясиро отсуствует, вместо неё туалет будешь мыть ты.
Нагло расплыв в улыбке, тот впихнул девушке метлу, тряпку и ведро.

ᅠᅠ🥀 ⁝ 〈 ρᥱᥲkꪗᥙᥙ ꦒʍ᥊k『🧻』ೃ Место, где живут истории. Откройте их для себя