У Чимина чуть дрожали колени и он немного переживал. Тэхен все таки заставил омегу придти на гонку к Юнги. Он не видел его альфу довольно долго. После того случая в больнице они так и не поговорили, а Чимину очень хотелось верить что он тогда не бредил и Юнги все таки был рядом.
Друзья заняли места прям у края и Тэхен уже прожужал все уши Чимину, о том какой Юнги классный гонщик и вообще просто невероятный человек. Чимин в это время просто сидел и искал альфу взглядом, понимая что он увидит его явно только после заезда, поэтому омега тяжело выдохнул и принялся наслаждаться гонкой.Страх. Безумный страх одолевает тело парня. Руки трясутся, не желая успокаиваться, а сердце вот вот выскочит из груди. Шлем не поддаётся застежке, но вскоре сдается и соглашается защищать голову. Альфа проходится руками по рулю, после по коробке передач и тяжело выдыхает. Тело бьется в конвульсиях. Флешбеки с последней гонки сильно ударяют в черепную коробку, давая сжаться телу от страха и просто парализоваться. Но Юнги собирает себя в кулак.
На старт.....
Внимание....
Отпускается влажок....
Скрип колес с болью отдается в ушах, но ноги будто вспоминают и давят на педаль газа, давая начало прекрасного старта.
Первый круг....
Второй....
Финишная прямая...
Победа.
Юнги вспомнил этот вкус. Вкус победы. Первого места. Он будто отдает на кончике языка. И еще....персик? Почему именно этот запах он почувствовал первым, как только вышел из машины? Почему ощущение, будто он, а нет, ОН сейчас так близко.
Альфа снимает с себя шлем и оглядывается по сторонам. Он видит толпу фанатов и фанаток, но взгляд останавливается на одном, на миловидном блондине, который улыбается так, что не видно глаз. Который смотрит Юнги прямо в глаза, проникая в душу взглядом, заставляя тело чуть потерять контроль. И Юнги вдруг понимает, что Чимин был тут все время, ну не один конечно же, но был. И может именно поэтому, именно этот невероятный запах, эта невероятная энергетика омеги, дала альфе пинок под зад и он сделал это. Юнги хмыкнул, смотря все так же на Чимина, а после его отвлек Чонгук, который подошел поздравить с победой.
Когда альфа повернулся обратно, то омеги там не было, от чего Юнги подумал что начал бредить, но повернувшись снова к Чонгуку, парень оцепинел. Рядом стоял ОН. Смотрел на него своим детским, невинным взглядом, и даже что-то говорил, а альфа просто наблюдал за губами, которые так и манили. Юнги захотелось впится в них. Искусать, пометить, забрать себе и не отдавать. Вот только про только губы он так думал?Альфа пришел в себя уже когда Чонгук наливал ему виски в стакан, сидя в одном из наилучших клубов Сеула, и говоря тост о прекрасной победе Юнги. Чимин активно слушал, попивая слабо алкогольный коктейль через трубочку, разглядывая толпу:
-О, хен,- омега повернулась к Юнги,- А как ты будешь пить, если ты маску никогда не снимаешь?
Юнги лишь хмыкнул, чуть приподнял маску, открывая лишь губы и отпил:
-Еще вопросы есть?
-Нет. Больше нет - Чимин чуть покраснел, хоть этого было незаметно, и отвернулся, отпивая коктейль. Стакан за стаканом, коктейль за коктейлем и вот уже компания была довольно сильно пьяна. Всемогущий Тэхен, так он попросил себя называть в данный момент, решил что лучше поехать на продолжение тусы к Чонгуку, ведь, цитирую:"У него боооольшоооой такооой, дом конечно же, и там всем места хватит".
Вскоре пьяная группа, состаящая из 4х людей, прибыла домой к Чонгуку, с конечно же, большим количеством алкоголя, который довольно бвстро3 исчез. Чимин, вскоре от того, что выпил довольно много, отрубился прямо на плече Юнги, кажется даже самому того не зная. Тэхен и Чонгук мило с этого хихикали и вскоре удалились к себе, оставляя недопару дальше на диване.-Боже, вроде такой маленький, а весишь как не знаю кто!- Юнги тихо возмущался себе под нос, пока тащил омегу в комнату. Уложив блондина к кровать, альфа сел рядом и поправил волосы Чимина, разглядывая его черты лица.
-Хен, поцелуй меня - глаза-бусинки резко открылись и смотрели на Юнги, снова проникая прям в душу -Я никому, никому не расскажу, может даже итне вспомню об этом, но я хочу поцелуй, пожайлуста - омега хлопает глазками, накрывая своей рукой, руку альфы и перекладывает ее к себе на щеку.
Юнги от такого оцепенел. Он не знал как быть в такой ситуации. Но истинная связь взяла вверх:
-Только закрой глаза, потому что мне придется снять маску,-тихо произносит альфа.
-Хорошо,- омега послушно закрывает глаза и чувствует как теплые чужие губы накрывают его родные. Поцелуй получается немного смазливым, но Юнги решает, что это лучший поцелуй в его жизни и хоть пулю ко лбу приставте, мнения он своего не поменяет.
Альфа отрывается и видит, что омега уже сладко спит, не отпуская руки Юнги. Но все же вытащив руку, черноволосый поправляет маску и скрывается из комнаты, молясь о том, что бы омега ничего не вспомнил.Чимину снова снился ОН. Те самые холодные, но такие теплые руки, уже гладили его по волосам, слегка массируя подушечками пальцев голову омеги. Чимин попытался посмотреть кто же этот ОН, но тело будто порализовало и он просто не мог повернуть головой. Пообещав себе, рано или поздно, омега точно узнает кто этот ОН и почему Чимин не хочет после таких снов просыпаться.
___________________________________
А, ой...
Ну я как бы....вот....
Сильно будете бить, да?
Простите, всех люблю, целую.
Жду оценку главы, а так же ваш вариант развития событий. Мне будет интересно почитать. 😘