Как же хорошо просыпаться в свой день рождения! Такое непередаваемое чувство. Лежишь, и всё тебе нипочём, ведь сегодня ты – Бог. Этим я и занималась: просто наслаждалась чудесным утром. Но тут мне почудился странный запах. Запах жареных носков и сдохшего три дня назад енота. Исходил он, естественно, из кухни. Туда я и направилась, надеясь, что там будет какой-то скользкий монстр, но не Буги, ведь он намного страшнее. Но мои надежды не оправдались. Мне открылся вид на Мирославу, которая пыталась одновременно приготовить три блюда. Я сразу вспомнила, как в детстве мы готовили "зелье", запашок у него был похожий. Воздержавшись от вопросов, я села на стул, чем очень напугала Буги, ведь он меня перед этим не заметил.
– С днём рожденья тебя, с днём рожденья тебя! – нараспев проговорила Мирка после полуминутных оханий и попыток уследить за адским варевом в трёх кастрюлях.
– Спасибо!
– Подарок в твоей комнате, на обеденном столе.
Хм, неожиданно. Я, конечно, догадываюсь, что там, но всё же очень интересно. Я быстро побежала к себе, точнее, в однодневную столовую. Там, на столе, лежали... бананы! А вы думаете, чего я Бибизяной зовусь? Да потому что жить без них не могу! А рядом расположилась... огромная банка кетчупа! Тоже моё большое пристрастие. А ещё там находится... пакет с классным зелёным платьем. Оно оказалось как раз впору. Да, Буги, угодил, так угодил. Я давно хотела платьице, а подруга в очередной раз предугадала моё желание. Теперь есть в чём гостей встречать.
Половину утра мы бегали по соседям и просили стулья. Сначала на нас смотрели, как на придурошных, но потом мы наткнулись на квартиру какой-то молодой пары. Они-то нас, в основном, и обеспечили стульями. Классные ребята. Остаток утра мы готовили разнообразные вкусности. Хотя, как готовили? Больше всего хлопотал Бугимот, а я сидела на кухне и пробовала все его кулинарные шедевры. Но когда я чуть не отравилась "салатиком" Мирославы, то решила вступить в дело. И вот уже готовы печеньки! А вы что думали? Я ведь не повар.
Родители соизволили вспомнить о моём дне рождения только в час дня. Ладно, не буду их бранить, часовые пояса ведь. Но могли и раньше, если честно.
– Алло.
– С днём рожденья! Мы там тебе в качестве подарка 5000 гривен переслали на карточку, – радостно проговорил папа в трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь между строк
FanfictionГлавные героини резко переехали в Питер, ну, а там додумаем ;) Внешность у парней такая же, как в самом начале их музыкального пути, лет им по 25 (я по Горшку сужу). Действие проходит в наши дни. Группа уже довольно популярна. P.S. Первая глава осно...