_1_

212 9 1
                                    


Был тёплый летний вечер, но, не смотря на это, на небе собирались тучи.

-Тём, подожди! - светловолосый парень схватил за руку парнишку с каштановыми волосами на выходе из популярного клуба,- Ты всё не правильно понял!

-Отпусти меня, Миша! - парень выдернул свою руку из чужой,- Я больше не буду закрывать глаза на твои постоянные измены! Ладно первый раз, я тебе его простил. Но в этот раз что тебя подтолкнуло на это?, - брюнет не мог больше сдерживать слёз, - Почему ты это делаешь? Если тебя во мне что-то не устраивало, то зачем? Зачем ты играл моими чувствами? Зачем пользовался мной, скажи мне! - парень свалился на колени и заплакал в голос.

С неба закапали первые капли, прибавляя скорость. Блондин только стоял и смотрел на брюнета. Из его глаз тоже текли слёзы. Ему было больно, больно было смотреть на то, как его мальчик плачет. Он не хотел, что бы так получилось, но он не мог остановить себя, попросту не мог, даже ради Артёма. Миша упал на колени рядом с Тёмой и обнял его. Брюнет же в свою очередь не обратил на этот жест со стороны любимого никакого внимания.

-Прости, прости меня, малыш. Я исправлюсь, честно. Только не уходи, не бросай меня. Я же лю…

-Замолчи,- парень отодвинулся от блондина, скинув его руки с себя,- Заткнись! Ничего не говори,- в его глазах читалась боль, - Мне это всё надоело. Ты никогда не любил меня! Прекрати притворяться! – Артём встал на ноги, и пошёл от этого злосчастного места подальше.

-Не говори так, Тёма! Мы же были счастливы! – Миша вскочил на ноги и вновь последовал за брюнетом. Артём же в свою очередь остановился от сказанных Мишей слов и повернулся к нему лицом.

-Что прости? Нет никаких «мы»! И никогда не было! Были и есть только «я» и «ты». Всё! Иди дальше развлекайся со своими шлюхами! Прощай! – Тёма развернулся и побежал. Миша не стал его останавливать. Он снова упал на землю и снова из его глаз потекли слёзы. Миша не знает, сколько так просидел, но вдруг опомнился и побежал. Он побежал искать Тёму, ведь Миша знал, что однажды из-за несчастной любви Артём пытался покончить с собой. Но его нашли заранее, чем вся кровь смогла покинуть его тело.

Миша не знал, где искать Артёма. Выбежав на тротуар, он увидел большое скопление людей на дороге. Миша рванул туда. Пробираясь через толпу он слышал обрывки фраз «…что творится...», «…как так можно…», «…такой молодой…». Наконец-то пробравшись к месту происшествия, он увидел дорогую иномарку, а рядом…

Я иду, любимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя