Я лечу по радуге на единороге. А вот и банан. Мы с ним летим в космос... Но вот звенит этот дол***б будильник. Приходиться встать. И вот я сходила в ванну. И иду на кухню достаю пакетик с коксом и делаю маленькую дорожку. Нет я не наркоманка , просто это помогает мне расслабиться и забыть все прошлые события моей жизни . Я поела. Я села в свой Hennessey Venom GT. Вот я на школьной парковке , но какой-то бессмертный занял мое место. Ладно разберусь с этим потом. Паркуюсь и ищу глазами Koenigsegg Agera One. Это машина Люка. Он как раз только что приехал. Иду к нему. Сейчас его опишу. У него телосложение спортивное , брюнет , есть несколько тату , мы с ним и Аней( та самая хорошая подруга )популярны.
- Привет , ну как выспался?- спросила я .
- Привет , нет я не выспался , но в какой-то степени отдохнул. Просто там была такая девушка. - ответил он .-А что завидуешь?- спросил он с усмешкой.
- Фуууу-закричала я .- Нет, я не завидую. У меня были парни получше тебя. И они меня не бросали на гонках. Мне было скучнооо- протянула я -хотя нет! Ведь там был мой парень по имени Jack Daniels.
И мы засмеялись. Вот мы дошли до кабинета , и там уже была Аня. Аня стройная блондинка с светло-коричневыми глазами со вторым размером груди , вобщем тоже красивая.
- Привет-поздоровались мы с Люком - у нас была домашка по геометрии?-спросила я.
- Нет- ответила она.-Ну как гонка?
- Нормально-сказала я .
Прозвенел звонок на урок.
Сейчас у меня химия. Один раз Люк смешал какие-то препараты , вообщем чуть не спалил класс. В итоге он спалил себе половину волос, и долгое время ходил на половину лысый. Я никогда этого не забуду. Я буду напоминать ему это вечно.
Вот мы сидим на химии и заходит какой-то парень.А он ничего.
- Здрасте,я новенький.-Учительница окинула его мрачным взглядом.
- Садитесь, но чтобы больше не опаздывали. Кстати как вас зовут.
- Конечно,-ответил он с долей сарказма-меня зовут Логан МакКонор.
Он мне уже нравится. И скорее всего это он занял мое место.Ладно на первый раз прощу.
Уроки закончились и мы с Люком договорились сходить в клуб.
Вот уже вечер . Я одела короткое платье с черными кружевами
. За мной приехало как раз такси .Такси подъехало к клубу , там меня уже ждал Люк . Мы заходим в клуб и в нос сразу ударяет привычный запах алкоголя и сигарет . Мы подходим к барной стойке и заказываем виски .
- Люк, ты же знаешь что у нас в школе новенький?- спросила я
- Да , его вроде зовут Ло...-Люк пытался вспомнить его имя
- Логан - помогла ему я
- Точно . Кстати , а это не он? - вопросительно посмотрел он на меня
Я оборачиваюсь и действительно это он.
- Ты же не против если я тебя покину ? - как можно более трагически спрашиваю я у Люка
- Нет не покидай меня...- подыгрывает мне Люк
Я иду к Логану и говорю ему
- Привет
- Привет , а ты...-говорит Логан
- Зови меня Анастейша, а если серьезно то Грейс - говорю я ему с улыбкой
- Грейс... И что же ты хочешь?- спросил он игриво
- Пообщаться - сказала я
Мы начали общаться , но успевали и выпить . И с каждым разом вопросы становили все откровеннее . Мы начали целоваться . Вот мы уже "заходим" в туалет . Он садит меня на раковину . Задирает мое и так короткое платье . Проводит рукой по внутренней части бедер и так ведет до моих трусиков. Я уже вся горю от желания и он тоже , поэтому он быстро снимает мои трусики , снимает свои штаны и боксеры . Я обвиваю ногами его торс . И резко входит в меня . Я стону вместе с ним от удовольствия . А он большой . Он целует меня в шею, ставит засос . Я тоже не отстаю от него и ставлю ему крупный засос. Он еще минут 10 продолжает свои действия, и входит все резче и резче. Я уже почти кончила как и он. Мы кончаем через минуту. Но понимаем что хотим еще. Мы берем такси и едем к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best friend.
JugendliteraturПлохая девочка и плохой мальчик - адское сочетание. Но они друзья , ещё с самого детства. 18+