Необычный мир, в котором правят четыре существа. Они как четыре времени года, четыре стихии. Этими существами являются: Херобрин, Нотч, Алексбрин и Дракон. Нотч - самый могущественный среди них, именно он является создателем этого мира. Херобрин - демон, который управляет злыми существами, что живут в этом мире. Он видел создавание этого мира. Алексбрин одна из умнейших существ. Она знает все пророки подробнее самого Нотча. Дракон, он как завершения мира. Почти никто его не видел.
Первые несколько тысячелетий они жили в спокойствие и гармонии. Мир рос и развивался, появлялось много деревень и людей. Нотч создавал всё новые и новые вещи и места. Каждый играл свою роль. Алексбрин делилась подробностями пророков. Херобрин посылал своих монстров в мир, именно из-за этой опасности все жители мира старались жить без войны и помогать друг другу. Дракон был легендой. Всё было хорошо. Но Херобрин начал вести себя не так как планировалось. Он начал разрушать деревни, посылать больше монстров чем положено, убивать скот и уничтожать урожай. У них были сборы, где обсуждали и просили Херобрина прекратить, но тот их не слушал. Нотч хотел его удалить, но его останавливала мысль, что тогда мобы будут не контролированные, а удалять и их было нельзя, так как нарушится равновесие. И Алексбрин тоже его останавливала. Она сказала, что появиться пророк, который остановить зладияния Херо. Нотч спрашивал про пророка, но Алекс говорила, что нельзя раскрывать карты раньше времени. Осталось только ждать.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Пророк
ФанфикМир в котором живут 4 могучественых существа: Херобрин, Нотч, Дракон и Алексбрин. Херобрин начал разрушать деревни, убивать скот, уничтожать урожай и призывать слишком много монстров. Но один пророк всё изменит.