***
— в-вызову Чарли. Она придёт, я же ей помог в тот раз… — сказал сам себе мальчишка будто успокаиваясь, поспешно кладя в рот цветок-защитник слегка трясущимися от волнения руками. Глаза машинально прикрылись.
Парень почувствовал лёгкость во всём теле, даже казалось что сквозь него проходит воздух. Это случалось каждый раз, когда он оставлял свою физическую оболочку, потому и не стало чем-то новым. Приняв сидячие положение Юджин увидел на краю своей кровати чёрный силуэт, что немного ввело его в ступор.
— Ч-Чарли? — в голосе нынешнего призрака была растерянность, — Как ты пришла?
— Ты идиот? Ты же меня по имени позвал, — монстр явно был раздражён чем-то, — Так о чём ты хотел меня попросить?
— Я… Я хочу что-бы ты мне помогла наказать убийцу.
В комнате разразилась гробовая¹ тишина, но спустя пару секунд её разрушила Чарли безумно довольным хохотом.
— О, а ты выбрал правильного призрака! — она была уже заинтересована таковым предложением, после чего добавила, — Я думала, ты будешь только надоедать, а ты меня ещё и развлекаешь?
–… Т-так ты поможешь?
— Шевелись, пацан.
***
Спустя пару мгновений они оба оказались в старой, грязной комнате, что была в абсолютном хаосе и беспорядке. На диване лежал мужчина, время от времени похрапывая и дёргаясь во сне.
— Всё-таки, он ещё спит… — в голос заметил обладатель круглых очков, — Как я и думал.
— Этого проучить? — с лёгким призывом уточнила Чарли, уже предвкушая всё веселье. От таких мыслей по чёрному, размазанному по воздуху словно клякса телу прошлись приятные мурашки.
— Д-да. Он убил свою жену и бросил детей, так что…
— Хорош деталей, не нужно оправдываться. — монстр потянулся, демонстрируя свою идеально надмерную гибкость, что для человека было не совсем свойственно, — Он тебе не нравится, и поэтому ты хочешь над ним поиздеваться.
— Я…
— Достаточно, вперёд в его сон! — с азартом воскликнула та, и ухватив юношу за руку оттащила в тёмное облако сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепкие Объятья || Underworld Office
Fanfiction' *** Описание: Осознание содеянного пришло достаточно быстро. Обладателя круглых очков бросило в жар, а потом же наоборот, - в холод. Несчастного, напуганного мальчишку за...