#3

22 2 0
                                    

Я думала читать не кто не будет но кто то прочёл моё говно спс:>

После бурной ночки, Ханако спал.

Х- "зевок"

После Ханако вспомнил всё что было вчера. Кто то зашёл в комнату и сказал.

?-Господин Цукаса сказал чтобы вы одели это.

Этот человек дал Ханако какую-то каробку. А потом заметил что он голый. Он покраснел и открыл коробку. Там лежала юбка и большая толстовка.

Х- я не буду это одевать!

?-Я понимаю но..... Господин Цукаса   
Сказал чтобы ты одел это.

Х- мне всё равно.!

Этот человек куда-то ушёл.

Ц-Аманэээ почему ты не слушаеш меня.?

Х- я не твоя собачка!

Ц-Амане кто тебе разрешал повышать голос на меня-серёзным голосом сказал Цукаса

Х- я повторяю для особых я не буду тебя слушать.

Цукаса быстро подошёл и надел на Ханако какой-то ошейник. И Достал пульт из кармана.

Ц- Амане одень то что лежит в коробке.- Цукаса нажал на кнопку пульта.

В шею Ханако ударила током. От этого он закричал.

Х- а.. что это.

Ц- не будешь меня слушать мне а
Придётся делать тебе больно.

Ханако было очень больно он решил одеть то что было в коробке.
После Цукаса потошил его кудато.

Х- куда ты меня тащишь

Ц-...........

Цукаса притащил Ханако в какой-то кабинет. После он посадил Ханако на стол и начал целовать за шею. Ханако попытался отталкнуть его но Цукаса был выше него на 20см (Да да в моём фанфике Цукаса жираф)

Х- от-отстань от меня из- извращениц!

Ц- я не такой.. просто кокда любишь ты теряешь голову.

Х- Ч-ч-что л-лубишь?-заикаясь сказал Хан. (Теперь буду сокращать имена :>)

Простите что не выпускала главы)) школа простите за выражение зае.... Кхм кхм задалбала. Ладно если будет актив я выпущу главу.

Братец.. я влюбилась в тебя....Where stories live. Discover now