Дей учился в 9 классе в академии Конохи. Его класс был не очень большим, по успеваемости не отставал, тоесть был самым обыкновенным, да и не выделялся в общем то никак. С учёбой дела у него обстояли хорошо, в личной жизни ~ тоже самое. Девушки у него не было, так как он был чуть ли не звездой школы и не обращал внимания на поклонниц. Он больше увлекался учёбой и хотел в будущем создать огромную компанию, которая приведёт страну Огня в светлое будущеее. Поэтому сейчас у него была только одна прихоть ~ ходить в школу и заниматься самообразованием. Как ни странно, но Дей жил один. Родители без вопросов отпустили его, жаловаться было не на что. Его жизнь была идеальной, но чего то не хватало...
*звонок*
-У нас новенький... Сасори, входи ~ Сенсей повернулся к двери
В класс вошёл парень с ярко красными волосами. На вид ему было лет 13. Его возраст выдавало только лицо... Дей запомнил его на всегда. Глаза отливали красным засчет волос, но на самом деле они были темно чёрными... Дей почувствовал что тонет в бархатной глубине его глаз, как вдруг...
-Сасори... Хм... Ну чтож, сядь к Дейдаре. Он точно не научит тебя ничему плохому
Сенсей наклонил голову на бок и с улыбкой посмотрел на Дея. Он в свою очередь глубоко вздохнул и отвёл взгляд. Но когда Сасори подошёл, у Дея появилось странное ощущение...
-Привет. Как я понимаю ты Дей, да?
... Его голос... Ах он вводил в транс, но звучал от человека... Прекрасно. Это чувство... Такое странное... Как будто в голове что-то взорвалось... Хочу быть рядом с ним всегда...
-Ало, Дей... Ты меня слышишь? ~ Сасори посмотрел ему прямо в глаза
... Этот взгляд... Как искусство... Мгновенно и прекрасно... С ним что-то то не так, но я не могу понять, что...
-Как я понимаю ты не очень то разговорчив... ~ Сасори подсел к Дею за парту и посмотрел на доску
... Слишком... Прекрасно... Голова кругом... Он реален?.. Интересно, это естественный цвет волос?.. Не может быть... Но это же он, значит все возможно... Когда я смотрю на него... Все больше понимаю это... Он смотрит на меня?.. Но я не могу отвести взгляд...Дей потерял сознание и упал прямо на руки Сасори.
... Мягко...
-Пожалуйста, помогите ему! Он упал в обморок! Надо отвести его в медпункт! Быстро!
Весь класс забегал. Они крутились вокруг Дея, Сасори вытолкнули из этой толпы
-Думаю дальше они справятся сами . Не знаю почему, но я хочу поговорить с ним
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки
FanfictionПейринг: Сасори/Дейдара Дей~типичный ученик типичного 9 класса. Но однажды в эту рутину входит новый герой ~ Сасори. Он полностью ломает все стереотипы и пишет законы по своим правилам... Надеюсь тебе понравится :)