-Дей! Дей, это я! За мной гонится этот псих, впусти меня, пожалуйста!Сонный Дей открыл дверь
-Ну и кого так поздно принесло то?..
Но Сасори уже забежал в дом и закрыл дверь, прислонившись к ней спиной. Его дыхание не могло стать ровным после долгого бега
-Он... Там... Я теперь... Один... Похоже это... Все...
-Не говори так, ещё не всё конечно! У тебя впереди вся жизнь, о чем ты? Помнишь же, что мы хотели...
-Помню! Но как ты сделаешь это, если меня убьют?! А если он найдём ещё и тебя, что делать будешь?!
-То, что надо. Если он убьёт тебя, я тоже не пожелаю жить. Для меня жизнь без тебя не представляет никакого значения, как ты не понимаешь? Мы с тобой так мало знакомы, но ты очень понравился мне... ~ На этом моменте Дей немного замешкался ~... Как друг. И я не хочу терять тебя!
-Я попробую не попадаться ему на глаза. Но ты тоже пообещай - если он меня убьёт, ты будешь жить
- Нет! Я не могу! Ты же знаешь меня намного лучше, чем кто либо!
-Поэтому я и не хочу того, чтобы ты шёл за мной!
Сасори соскользнул вниз и сел на пол. Так сложно! В его глазах стояли слезы. Сначала дядя... Потом родители... А ведь они были незаменимой частью его жизни! А теперь Дей... Нет... Он точно не может умиреть раньше Сасори. Дей должен жить не смотря ни на что! И Сасори сделает все для этого...
-Сасори... Я буду с тобой... Всегда... ~ Дей сел рядом с Сасори и обнял его ~ У тебя же не было братьев или сестер... Я могу стать твоим старшим братом, если хочешь...
Голос Дея дрожал, но он был больше чем уверен в своих словах. Он не хотел говорить это, и никогда не захочет. Но в такой ситуации... Нет, лучше пока что просто успокоить Сасори и оставить у себя. Хотя бы не на долго. Уже представляю, как хорошо мы проведём это время! Значит, у меня есть шанс... И я им воспользуюсь во что бы то ни стало!
-Спасибо тебе большое, Дей! Но я хочу того, чтобы мы были друзьями. Просто...
-Да, понимаю. Хочешь сходить в душ, а я подготовлю тебе кроватку
-Да, спасибо. Мне сейчас не помешает...
-Сейчас я провожу тебя!
Дей взял Сасори за руку и повёл его по дому
-Ты... Живёшь один? А где твои родители? У тебя нет никаких проблем с домом? Просто пока я тут живу могу помогать
-Проблема только с уборкой. Иногда я делаю её сам, иногда мне помогают девочки из класса...
-Ясненько. Тогда вместо них буду я. Все равно за проживание у тебя платить нечем
Дей показал пальцем на комнату впереди
-А вот и ванная. Скажи, если что-то понадобится. Я на втором этаже
-Спасибо большое ~ Сасори улыбнулся и закрыл за собой дверь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки
FanfictionПейринг: Сасори/Дейдара Дей~типичный ученик типичного 9 класса. Но однажды в эту рутину входит новый герой ~ Сасори. Он полностью ломает все стереотипы и пишет законы по своим правилам... Надеюсь тебе понравится :)