Глава 1

82 9 2
                                    

Городом Хуаюань управляли омеги, также как Альфы городом Сюаньху. Эти два города враждовали испокон веков. После жестокой битвы город Сюаньху был побеждён, поэтому молодой господин Чон Чонгук был вынужден жениться на представители города.

Древняя Корея. Сегодня ярмарка, поэтому все жители вышли на улицу, чтобы прикупить себе чего-нибудь новенького. А также сегодня должен прибыть "заложник" из Сюаньху - города в котором правят альфы.

Разговор омег
- Я тут слышал, молодой господин из Сюаньху женится на одном из наших принцев, - сказал один омега проходившей мимо кареты, в которой проезжал молодой альфа.

- Интересно кто выйдите за него замуж, - сказал другой омега

- В Сюаньху он был большой шишкой, но у нас то в Хуаюань омегу управляют альфами. У нас и чиновники омеги и хозяин города омега. Всем Альфы бесполезны и ничего не знаю о правильной жизни. Только гляньте на них, чтобы заполучить каменные шахты они даже согласились отдать своего молодого господина к нам в заложники, - сказал первый омега.
И именно в этот омеги мимо них проехала карета, в окно которой выглянул альфа.

- Смотри какой хорошенький юноша. Жаль что он страдает от болезни сердца, лекари говорят что он не доживёт до 20.

- Ему почти 19. И зачем Сюаньху послали на умирающего? Это сулит беду.

Две омеги отправились по свои делам, разглядывая прилавки.

На всех порах по дорогам улице бежит лошадь. За ней бегут люди из дворца. Один из них крикнул.

- С дороги. Прочь с дороги. Убирайтесь скорее, - и стал пальцем указывать по сторонам. Говоря этим, чтобы люди не попали под копыта и освободили дорогу.

- Ловите его, - крикнул один из слуг.

На лошаде восседал молодой принц. Он бил лошадь в бока, чтобы она ускорила бег.

Вдруг откуда не возьмись на пути у лошадь появилась деревянная тележка с овощами и фруктами. Лошадь перевернула эту тележку, а молодой принц вылетел с седла.

В это время на встречу лошади ехала карета с молодым господином. У него был хорошый слух. Поэтому он услышал ржание лошади и как кто-то вылетел.
Он расправил своё платье и вылетел с кареты.

Город Хуаюань обладал редким сокровищем - Костью дракона. Она была неповторима и могла вылечить любую болезнь. Чонгук согласился женится и жить в Хуаюань, чтобы заполучить Кость дракона. Для достижения цели, он планировал устроить несчастный случай второму принцу Пак Ён Джуну, чтобы спасти парня и завоевать его сердце. А затем воспользоваться парнем, чтобы заполучить Кость дракона.

Любовь тигра и розыМесто, где живут истории. Откройте их для себя