- Будем действовать по обстоятельствам, - хладнокровно произнёс Чонгук. Герой спас не того принца и его заставил жениться второстепенный герой.
Это на сколько же надо быть талантливым, чтобы придумать такую захватывающую историю, - произнёс Тэхен, сидя за своим ноутбуком. Он уже довольно давно пытается написать качественно сценарий для новой дорамы.
(*так буду писать мысли)
*Надо проверить баланс*
Чимин заходит в свой кабинет.
#Баланс на счету: 573 вона#- Когда они переведут мне деньги за сценарий? - разговаривает омега сам с собой.
Его размышления прервал телефонный звонок. Ким взял трубку.
- Алло. Господин Мин.
- Ким Тэхен по поводу сценария, он ещё сырой.
- Понимаю, а вот в чём дело?
- Герой эээ, господин Чон сказал что у него есть, вопросы в нём. Можешь съездить к нему и узнать лично. Мы уже начали съёмки. Приезжай и поговорим.
- Хорошо. Я хотел спросить вас, деньги.... - не успел договорить парень, потому что Мин сбросил.- Мммм ммм.... Кто мне их заплатит....
Съёмочная площадка
Вокруг много фанатов. Ким пришёл на съёмки, чтобы лично поговорить с господином Чоном. Его сопровождает один из работников. Один из работников крикнул.- Отойдите все, пожалуйста. Не отвлекайте актёров от работы.
Все фанаты мечтаю увидеть самого красивого актёра. За пределами площадки собрались фотографы.
На тросах, в небо поднимается Чонгук. Сейчас у него сцена: драка с саблями в воздухе. Чон опускается на землю и к нему под бегаю визажисты и Минхёк.
Фанаты вокруг выкрикивают имя Чонгука.
- Здравствуйте, господин Чон, я сценарист.
- Привет. Буду краток. Я внимательно прочитал сценарий, я думаю с набором характеристик героя Чон Чонгук что-то не так.- Что вы имеете в виду, - произнёс Тэхен и начал рыться в бумагах.
- И вообще, почему ты решил главного героя назвать моим именем?
- Просто этот герой, у меня ассоциируется именно с вами. Что именно не так? Можете привести пример, - сказал Ким, но ответа не поступала, так-как актёр снова стал снимать сцену.Сняв эту сцену ещё один раз, Чон спустился.
- Можете объяснить, какие у героя здесь мотивы? - спросил Чонгук.
- Ну, здесь он хочет заполучить Кость дракона - великое сокровище города Хуаюань. Молодой господин с детства тяжело болен, у него часто сердечные приступы. Только Кость дракона может излечить его. Поэтому Чон согласился жениться и жить в Хуаюань, чтобы заполучить Кость дракона. И в конце Ён Джун его убивает, - на одном дыхании проговорил Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь тигра и розы
FanficТы оказался намного умнее меня, но я не смог этого понять. Наследный Принц, это был блестящий план. Я восхищаюсь тобой. Сначала я думал, что ты роза с шипами и хотел всегда носить тебя с собой. Но теперь я понял, что ты просто шип. С этого момента м...