Бен

33 2 1
                                    

Rov автор
Было три часа ночи. В это время компания состоящая из 3 девушек и 2 парней, вызывали из крипипасты Бена-утопленника.

Они провели призыв (честно я забыла как призывается Бен, напишите если знаете в комментах).
Пришел Бен
End rov автор
Rov Бен
"Так, кто то меня, вызывает, всё ровно скучно, поэтому пойду к этим призывщикам.
Так я пришел к ним, смотрю их тут пять челов, так интересно, интересно, хм... а они знают что вызвали одного из сильнейшого прокси Сленда?"
А вот они задают вопрос, сейчас ответим.
•ты здесь?•
|да|
•у тебя есть девушка, парень?•
|Нету|
•ты девствиник?•
|Да|
•а мы можем тебя видеть?•
|Да|
•в какой ты стороне? Поверни карандаш в ту сторону где ты сейчас•
***

Бен подумал и крутанул в свою сторону и он так быстро крутанул, что ребята очень испугались. Потом один юноша засмеялся и пошёл в сторону Бена, приговаривая: да нету тут Бена пхаха!
Кристи: он тут есть
Дима: да нету его тут
Кристи: тогда кто крутил карандаш?
Дима: может это Саша? Он как раз рядом сидит
Саша: нафига? всё я пошёл, кстати Дим с геометрией не подходи ко мне!
Дима: ну и пошёл ты
Даша: не ссорьтесь, мы вообще то Бена утопленника вызываем!
Бен: а зачем вы меня вызвали? Что бы я эту комедию смотрел?
Дима: что за?!
Даша: блять
Саша: да, ну нахер это. Я пошёл, Даш где ключи?
Бен: вы отсюда не уйдёте/закинул ключи на шкаф

Саша: блять

~~~Спустя время.~~~

Бен уже всех убил осталась только одна девушка
М-мысли
Б м-хм как там её зовут? А точно Даша, вроде она побежала на кухню, но и то хорошо смогу её прикончить так? что её не кто не узнает ха-ха-ха-ха-ха
Б-Даша не играй со мной в догонялки, я всё равно тебя найду и убью, ну давай же выходи!!!
Тем временем Дарья взяла большой нож и сковороду (мне сразу Рапунцель вспомнилась хотя смотрела я её давненько так)
И она встаёт возле прохода на кухню, но так что бы её не было видно.
Бен уже почти зашёл на кухню как его ударяют сковородкой, и он отрубился. Даша побежала за верёвками, что бы скрутить Бена.
***

Маловато и мне не нравиться.

Мини истории(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя