Итак я не буду описывать 1 серию но скажу что Олежа был немного в шоке что ему попался глухонемой сосед. Итак после того как они пришли в комнату и Дима попросил помочь ему с домашкой. Вы спросите как они общались ведь Дима не может слышать? А я скажу. Дима всегда носит с собой небольшой блокнотик и ручку. Дима дал Олеже(все и на этом все закончилось. Дима дал Олеже 🌚😂) блоклнот и ручку что бы тот мог с ним говорит. Олежа и начал помогать брюнету. Через час Дима все понял.
Дима- *жестами* Спасибо большое! ( ╹▽╹ )
Было видно что он рад ведь он вообще не понимал ту тему.
Олежа- *жестами* Не за что) ^-^
Дима- *Стоп он знает язык жестов? Ну ладно спрошу позже*
И парни решили отдохнуть. Дима сидел в ВК и листал мемы показывая Олеже а тот в свою очередь смеялся. Жалко Дима не сможет услышать этот смех... Или сможет? Никто не знает даже я автор не могу сказать.
Дима- *жестами* Олеж а откуда ты знаешь язык жестов?
Олежа- *жестами* Я думал что это пригодится в жизни( и полу жизнь?:_ хз) и как видишь пригодилось)
Дима- *жестами* ясно. Понятно. Я понял.
Олежа- *жестами* а что такое Дим?
Дима- *жестами* Да нет Олеж все ок. Думаю мне надо выспаться. Завтра выходной. Можно погулять.
Олежа- *жестами* Хорошая идея! Спокойной Ночи Дима!
Дима- *жестами* Спокойной)
Олежа лег спать(нах призракам сон? Пох) а Дима ещё лежал и был счаслив что он хоть с кем то может говорить. Хоть у него есть Девушка но ей как будто все равно на него. Она всегда не хочет вместе с ним гулять и всегда находит отмазки по типу "Там холодно", "у меня голова болит" и т.д. . И она даже не пыталась выучить язык жестов а всегда писала на телефоне ну и давала ему что бы тот написал ответ. но для Димы это было не важно ведь он любил её а она "любила" его... и с этими мыслями Дима уснул.
*Солнышко проснулось новый день на дворе! (Я хочу блять сдохнуть можно мне умереть?)))*
*Крч Утро 7 утра*
Дима ещё спал но его акуратно разбудил Олежа. Олежа просто гладил волосы Димы? Он за столь долгое время не контактировал с живым человеком.
Дима-*жестами* Олежа? Доброе утро)
Олежа засмущался ведь это выглядело нелепо.
Олежа- *жестами* Доброе Дим. Прости что разбудил тебя...
Дима- *жестами* Ничего я и так собирался вставать) (слишком много скобочек? Не думаю))) Погода такая классная.
Олежа- *жестами* И то правда)
И Дима встал и пошёл в ванную умыться. За это время Олежа просто сидел и читал книжку которую он перечитал 100500 раз и знал что случиться с гг в эту секунду. Пока Олежа читал то Дима уже успел умыться и переодеться. Олежа так читал что даже не заметил прихода Димы. Последний в свою очередь акуратно выхватил книжку и поднял её над призраком.
Олежа- *жестами* Хей отдай.
Дима- *жестами* Идём гулять или нет?
Олежа- *жестами* Точно! Пошли! Но сначала...
Олежа положил закладку в книжку меж страничками.
Олежа- *жестами* Вот теперь пойдем)
И Они пошли в парк.
Олежа так давно не был на свежем воздухе (хотя зачем он ему если он и так не нуждается в воздухе? Пофиг это фАнФиК) и радовался как маленький ребенок а Дима просто шёл за ним и (не могу сказать что слушал музыку он же глухой :_ ) листал ленту в ВК.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глухонемой Друг
Fanfiction[AU- Ау где Дима - Глухонемой] Дима почти ещё с рождения был глухонемой. Ему помогали его сестры и родители которые были нормальные. И вот Дима поступил в институт. А что было дальше мы узнаем в главах... Решила уже пожалеть Олежу который и так наму...