Макс залетел в ванную комнату словно пуля, сердце бешено стучало и пульс от давал в висках. Походу тот задыхался, но от чего...
Или от кого?
Макс постоял не много, а когда начал приходить в норму тот сполз по стенке холодной плитки.
-За что?- тихо промямлил Макс.
-За что мне это, за что, за что?-
На глазах заблестели маленькие сопфиры, которые медленно скатывались по белоснежному лицу.Так что же с ним? Для этого давайте переместится на месяц назад ;)
[04.10.2020]
В квартире стоит гробовая тишина лишь изредка слышно как ветер свистит под окном.
-Я опять не могу уснуть- тихо говорил Максим сам себе и перевернулся на другой бок где стояли старые электронные часы со времён 2000.
На часах 6:47
-Класс, я опять не спал всю ночь- сказал парень, протерев переносцу.
-Третий, день, подряд-
-Господи за что мне это, я не могу перестать о нём думать- думал Макс перевернувшись на спину и смотря на белый потолок.
Парень уже не помнит когда он стал просто зависим от его нахождения рядом, пускай он даже порой не слышит его, плевать главное просто его видеть, просто слышать его голос и всё, этого достаточно, хотя порой обидно что он даже не обнимет его на прощание.
Этот человек его лучший друг, пускай и не детства, человек от которого у Макс подкашиваются ноги и тот начинает краснеть, человек из за которого он не может спать, парень все думает о нем, человеке что похитил его сердце и нагло его кромсает.
И имя этом коварному похитителю Данил.
Его зелёные глаза словно изумруды вечно горят своим огнем, тон его речи, ухоженные волосы, всё что связанно сним козалось Максу идеально.
Только вот чувства казались Максу отвергнутыми, он считал себя обделённым вниманием своего соулмейта.
Макс ни раз замечал как Данил подбегал к Илье(Градусу) и заключал его в своих объятиях и целуя в области висков, за что мог получить порцию высказываний и фырканье, но позже Илюша привык и к этому и стал относиться к этому нейтрально.
Часто шепчет что-то на ухо Роме, из за чего беловолосый парнишка начинает громко смеяться.
Может посреди разговора "украсть" Гошу и под громкие выкрики убежать со своей добычей в неизвестном направлении.
Только когда Макс споткнётся на ровном месте, только тогда может почувствовать тепло рук своего друга, зачастую Данил отчитывает своего друга за его неуклюжесть, за что Максу становиться не ловко и обидно.Из этих раздумий Макса вывела СМС. Дагадайтесь от кого...
Интересно жди проду ;)
Прошу прощения за то что так мало описано и написано👉👈😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства~
FanfictionТОПОВСКИЙ/ПИКСЕЛЬ Максу очень нравится его друг но ни как не может ему это объяснить или намекнуть, но что происходит дальше Макс ни как не ожидал;)