Случай во сне и тяжёлый день

434 34 3
                                    

Жалко, но вскоре стеклянное, ночное небо было застелено тучами. Сначало было тихо и ничего не предвищало беды, но тут грянул гром. По крышам забарабанил дождь, надоедливые скрипы сверчков стихли.
Грянул гром ещё сильнее.
Макс подорвался с кровати но что-то или кто-то не дало это сделать. Макс протер глаза свободной рукой. И щурясь приоткрыл глаза. Парнишка наткнулся на мокушку своего друга. Макс закрыл своей рот рукой, его выдал лишь тихий визг в гробовой тишине. Парнишка не много привстал и облокотися на локти. Данил издал недовольное мычание и лишь сильней обнял Максимку.
Макс издал истирический смешок и вернулся в исходное положение. Его лицо пылало и казалось что в темноте он будит выдавать парня, сердце бешено стучало и отдавала в висках. Макс не мог пошевелиться и от нахлынувших чувство и от тяжести тела своего "друга".
Полежав так полчаса, а может и больше.



-Макс. Мааакс. Ну всë хватит пусти-
Макса начали нежно трясти за плечи.
-Ммм~
-Что еще? -задал вопрос Макс.
Открыв глаза парень увидел лицо Данила свисавшее над ним.
-Данил? -сонно спросил Макс.
-Да, Макс отпусти- недовольно приговорил Даня.
-Куда? - спросил Макс и приоткрыл глаза.
Макс сразу и не заметил что обнимал Данила за шею. Тут сон как рукой сняло, парень отпрянул от друга и залился Алой краской.
-П-прости, я не... не хотел- Макс снова начал заякаться и дабы не выдать себя закрыл лицо рукой.
-Пф...
Не парься с каждым бывает-бывает- спокойно ответил Данил и мило улыбнулся.
-Ладно, надо ехать в город за едой, вещами, давай вставать- продолжил Данил протягивая руку товарищу.
-Поехали- ответил Макс и взял руку.

Весь день парни занимались уборкой и подготовкой дома. Взяли несколько пакетов,тряпки, еды и воды побольше. Вообщем день был тяжёлым и уже к вечеру мальчики валились без сил.
-Фух... Наконец этот день закончился-сказал Данил плюхаясь на кресло открывая банку колы.
-угу- ответил Макс и упал на диван.
Данил взял пульт от телевизора и сел на другом конце дивана.
По телевизору крутили старые передачи что в данный момент создавали домашнюю атмосферу.
Макс зевнул и погрузился в мир ярких снов и мечтаний.
-Спокойной ночки- последние слова которые услышал Макс перед тем как отключиться.

А всë иди спать 😴💤
Спасибо что прочитал мою главу 🌞🙈

















Чувства~Место, где живут истории. Откройте их для себя