80

615 35 9
                                    

7:0
..... продолжает проноситься в голове Чонгука.

Он встает с одной из скамеек пустующего стадиона и волочит ноги в сторону раздевалки, сверля недобрым взглядом всех вокруг и безучастно приземляется на пол, устремляя взор в окно.

- Чонгук... - голос звучит очень мягко, виновато. Чонгуку не нужно поворачиваться, чтобы понять кто пришёл.

- Пришёл поздравить с проигрышем? - не поворачиваясь к парню, иронично интересуется Гук.

Тэхен тяжело вздыхает.

И тишина немного затягивается, потому что Тэхёну либо нечего ответить, либо не знает как.

- Уходи - грозно просит Чонгук, всё также сидя к нему спиной, а Тэхён осекается, не зная как на это реагировать. - Мне и без тебя хреново. Поэтому проваливай.

Грубо?

Да!

Заслужил.

- Прости..

- Мне всё равно. - ему действительно сейчас все равно. Хочется побыть одному.

Тэхен захлопывает дверь в раздевалку и оказывается рядом с Чонгуком.

- А мне нет. - низкий голос раздается совсем близко.

Тэхен сумел удивить Чона. Интересно, что движет этим парнем в данный момент, какую цель преследует, чего хочет добиться своей навязчивостью?!

Чонгук не понимает, но уже впечатляет.

- Тэхен, я не нуждаюсь в твоих извинениях, если ты ещё до сих пор не понял. - секундная пауза. - Будь добр, оставь меня сейчас одного.

Тэхен ничего не отвечает, продолжая сканировать профиль чужого лица.

Думает, а потом....

Понял? Отстал?

Он же не глупый мальчик и унижаться не станет. Такой вот он человек - злой с каменным сердцем. Да, это именно про него.

Чонгук уверен.

.... продолжает:

- Не думаю, что ты хочешь, чтобы я уходил. - уверенно, дерзко.

Впечатляет.

Чонгук тяжело вздыхает и голос его звучит раздражённо.

- Ты сделал выбор, - хмурится, - ещё вчера. - поворачивается лицом, хмуря брови. - Так какого хрена ты до сих пор здесь?

🎉 Вы закончили чтение По семь пятниц на неделе, снова мы в одной постели 🎉
По семь пятниц на неделе, снова мы в одной постелиМесто, где живут истории. Откройте их для себя