Проникновение.

52 2 0
                                    

После смерти отца,где жила моя семья,моя мать захотела переехать из этого дома,потому что ей там все напоминало о моем отце. Я жила в общежитие со своими друзьями,а она купила себе новую квартиру,но дом где жила наша семья остался.
После очередного сна,где мне снился отец,я решила отправится в старый дом,зайти в его кабинет и посмотреть чем он занимался,и почему он никогда не пускал в его кабинет меня.
Через некоторое время я была около дома.Дом выглядел ужасно,особенно двор где все заросло сорняками. Но я без трудностей зашла в дом. Видно было,что тут никто уже давно не живет и что дому нужен срочный ремонт внутри и снаружи. Обернувшись я увидела нашу семейную фотографию,стоявшую на камине . О боже,как мне не хватает детства. Поднимаясь по лестнице на второй этаж,промелькнула почти половина жизни. Не заметив, как я поднялась по лестнице и прошла холл,я оказалась возле большой двери-это был кабинет отца. Открыв дверь в кабинет я увидела огромный стол,два шкафа с документами и сбоку виднелся сейф.
Я никогда не рылась в чужих вещах без разрешения,но этот случай был исключением. Я рылась в документах,но потом я заметила на столе связку ключей,я хотела открыть сейф,но ключей было столько много ,что я даже не представляла себе,куда нужно столько ключей. Я перепробовала все,почти все,остался только один,я начала вставлять ключ в скважину,и как только я повернула ключ один раз,сейф распахнулся.. Я увидела то,чего не ожидала никогда не увидеть у отца.

Ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя