Часть 9

364 11 0
                                    

Детская готова.

Руби с удовольствием разглядывала свою бывшую гостевую спальню, которая с разрешения Ареса была переоборудована в детскую. За последние два месяца дом приобрел новый вид. Руби заменила мебель, добавила цвета в интерьеры. Аскетичное жилище Ареса превратилось в настоящий уютный дом.

– Ты точно не возражаешь? – спросила она его в августе.

Он в ответ нежно поцеловал ее и произнес:

– Я готов на все, лишь бы ты оставалась здесь.

И Руби с энтузиазмом приступила к переделке. Они оба остались довольны результатом.

Руби погладила себя по круглому животу. Шел уже седьмой месяц беременности. Стены детской были выкрашены в ярко-розовый цвет. Место большой черной кровати заняла резная белая кроватка с балдахином. Металлическую люстру с острыми краями заменили белым светильником, с плафонов которого весело смотрели разные зверята. В огромной гардеробной установили пеленальный столик, а шкафы наполнились детской одеждой и обувью. У окна стояло кресло-качалка, а застекленные полки были полны детских книг и игрушек.

Руби удовлетворенно вздохнула.

Они с Аресом выработали определенный жизненный ритм. Каждое утро он уходил на работу. Она занималась переделкой интерьеров, регулярно посещала врача, посвящала время себе. Арес возвращался к позднему ужину. Работа по двенадцать часов считалась для него нормой.

– Издержки большого бизнеса. Работа, и еще раз работа, – не уставал повторять он.

– Но тебе нравится твоя работа, – возражала Руби.

– Не так, как время, проведенное с тобой в постели, – ухмылялся он.

Руби вздрогнула при воспоминании об их страстных ночах. Арес всегда знал, как доставить ей удовольствие. Ночь была ее любимым временем суток.

Но вот днем...

Она запрещала себе думать о грустном. Руби постепенно привыкала к жизни в большом городе. И не так уж сильно Нью-Йорк отличался от Стар-Вэлли. Люди везде люди.

Они с Аресом выходили в свет еще несколько раз после того первого благотворительного бала. Бывшие любовницы Ареса, как и Поппи, старались всячески унизить ее, но всегда получали достойный отпор.

Память о лучшей ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя