¬Практически сразу после того, как Джи Вон сделал предложение Дон Гюну, они поехали в ЗАГС. (или как у них там это называется)
На свадьбу приехали близкие друзья. К огромному сожалению, родители не смогли приехать.Как только молодожёны вошли в главный зал, все сразу начали аплодировать.
-Поздравляю!
-Вы такие молодцы!
-Мы очень рады за вас!
Громко начали кричать друзья парней. Радость, которую чувствовал Джи Вон и Дон Гюн в этот момент.... Сонбэ чувствовал, что больше не будет одиноким... Гюн даже начал плакать. Возможно, это произошло из за непонимания.
-*как это произошло... как он мог полюбить меня...*-думал Дон Гюн. ¬¬Началась торжественная часть.
-Дон Гюн и Джи Вон, в этот замечательный день.... - девушка говорила про любовь в течении 6 минут...
-Дон Гюн, согласны ли вы, выйти замуж за Джи Вона?
-Конечно..
-Так.. Замечательно.. Джи Вон, Согласны ли вы, выйти замуж(?) за Дон Гюна?
-Да..
-С этого момента, вы находитесь в оф. браке. Поздравляю! Можете закрепить это, надев кольца на пальцы друг друга.
Как только Дон Гюн потянулся за кольцом, Джи Вон остановил его. Никто не понял что произошло.
-Дон Гюн.. давай сбежим.. ? - шёпотом Джи Вон сказал Гюну.
Мальчик очень удивился...Он не понял, к чему это.
-Ладно. Можешь даже не думать. - Джи Вон схватил Гюна за руку и они бысто убежали из зала.
- Что это было!?
- Там находится моя знакомая. Она очень любит меня. Если бы мы остались там, ты бы остался без пальца как минимум. - ответил Джи Вон на вопрос. ¬Дома
¬После этого, Джи Вону начали бурно звонить его друзья.
-ДЖИ ВОН, ЧТО ЭТО БЫЛО?!
-Сонбэ, почему вы убежали?!
И тому подобное.
Из за этого ему пришлось отключить телефон.
-Кто звонил? - спросил Гюн.
-Не важно... Как ты себя чувствуешь? (они убежали в ливень и Гюн простудился)
-А.. Все в порядке. Спасибо.Весь оставшийся день они просто сидели и смотрели телевизор. ¬
_______________300 слов_____________
Это не фанфик. Это мое представление о том, что происходило на свадьбе и после нее.
Прошу прощения за ошибки. Я очень быстро писала его.Всем удачи !