Фарон: Хех сейчас мирное время мир стал захлёбываться в этой гармонии но что бы этого не допустить есть мы .
Сай: То есть ты хочешь сказать что гармония держится только благодаря убийствам м страданием невинных людей !? Да это полный бред.
Фарон: Почему же ? А хотя какая разница всё равно вам людишкам этого не понять .Лучше давайте сыграем в игру .
Шикадай : Пожалуйста не надо игр .
Фарон: Почему же ? Посмотри как то весело .
Фарон повернулся в сторону убегающих людей
Он стал водить своей рукой с острыми когтями и считать какую-то считалку .
Фарон: Раз .... два .... три ..... ты скорей беги и прячься
К нему подключился и Марес
Марес: Четыре.... пять.... шесть
спрятаться не сумел значит беги быстрееФарон: Семь...... восемь ...... девять ...... десять .... ты попался ....
Фарон замахнулся своей лапой и когтями отрубил пол нижней части от мужчины (Автор: То есть он отрубил ноги до живота) и там стали болтаться его внутрености
Мужчина: А-а-а-а-а
Марес взял ещё живова человека. ( Автор: Как он ещё живой ... как!? (⊙_⊙))
Марес: Ох зачем же так орать давай лучше устроим экскурсии по твоему кишечнику.
Марес потянул за кишку и та отрволась .
Гаара , Шикамару и Наруто закрыли своим детям глаза чтобы они не видели этот ужас .
Марес : Ох ты уже всё , а жаль
Демон оторвал голову от тела а сам остаток от тела сьел ( Автор : Бее)
Марес :Ох как же приятно убивать своими руками , а не каких-то бесполезных мешков с костями.
Райкаге : Да вы сумасшедшие , что он вам сделал !?
Марес: Ох вам все равно не понять , а этот. человек был очень даже нечего , интересно .
Змеевидный демон исчез из поля зрения и появился сзади Шинки и поднял хвост , и стал заключать приёмного сына козыкаге в кольцо .
Марес: А какие на вкус дети ~
На лице Шинки появился страк . Марес хотел уже ранить парня , но ему помешал Гаара который загородил сына от демона , и притянул .
Гаара: Тронешь его только через мой труп .
Марес: Рррррр , НУ ВСЁ ХВАТИТ БОЛТАТЬ ПОРА УЖЕ НАПОЛНИТЬ ЭТУ НИКЧЁМНУЮ ДЕРЕВНЮ , КРИКАМИ !!!
Автор: Ну вот вам глава кто так её ждал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контроль....
FanficАвтор : Ну в Боруто и Шикадае сидят злые духи с жаждой крови , убийст и криков .