......
Я смотрю в пустое зеркало вижу молодую девушку которая ухоженная и красивая.На мне бирюзового цвета блуза и синие джинсы.
Мы с моей лучшей подругой Джессикой раним утром собрались сходить на шопинг.Так как я не очень его люблю,
но постараюсь быть к этому снисходительной. Мы целый день потратили на эту чепуху,но Джес пришла в восторг от проведенного времени.
-Анна, как тебе вот этот топ.
-Он на тебе очень даже красиво смотрится.Тебе идут белые и слегка бирюзовые тона.
Я смотрю на довольное лицо моей подруги и понимаю что ничего на свете не поднимает ей настоение так как шопинг.
-Сегодня,я планирую сходить в кино. Как тебе эта идея?
-Анна,мне нравится.Мы можем потом где нибудь посидеть.
-Хорошо-улыбаюсь я.
С Джессикой мы дружим со школы,и на данном этапе живем вмете.Сомной было много разных событий,но она со всех моих знакомых была
всегда рядом,и не предовала меня.Много разных моментов в нашей жизни пройденно,но сейчас мы остались вместе,и я думаю что это на всю жизнь.
Внезапно для меня самой зазвонил телефон,я ахаю - это мой старий друг Тед.
-Да,привет, ты меня напугал.
-Как всегда во время.-Тед смеется в трубку.
-Какие планы на этот вечер,я надеюсь ты не занята?
-Вообще-то мы с Джессикой собрались в кино,а потом посидеть в баре "Хитман".Если не возражаешь, я хочу что бы
ты присоиденился к нам?
-Что за вопрос,с большим удовольствием.
-Ну что, тогда встетимся возле кинотеатра.Пока.
-До встечи.
Я кладу свой телефон и иду в ванную.Я стою и смотрю в зеркало:Длинные темные и не послушные волосы, которые требуют постоянной укладки. Не зная
что с ними делать,я выравниваю их за очень короткое время и укладиваю на одну сторону.Как по мне, так очень даже ничего.
Я почти не крашусь.Еле-еле подкрасила тушью ресницы,не много пудры,блеск для губ,что бы мои бледные губы стали немного розовее.
И вот на мне платье в пол бежевого цвета,туфли на не очень высоком каблуке,маленькая сумочка-клатч и серьги,подареные моим папой.
Я вхожу в гостиную нашей квартиры,и вижу перед собой шикарную молодую девушку,на высоких каблуках,в розовом платье по колено.
Она просто прекрасна.
-Джес ты великолепна.-говорю я замерев на месте как будто меня приковали.
-Моя любимая Анна ты просто ангел,такая нежная,и то же восхитительна - мне приятно слышать эти слова от моей подруги,
и я застенчиво улыбаюсь.
-Ну что уже можно ехать? - спрашиваю я у Джессики.
-Да конечно. С веселым настроением говорит она.
Мы едем на такси,ночной Лос-Анжелис просто великолепен, подумала я.Мы доехали довольно бысто,там нас уже ждал Тед.
Он как всегда,джинси,кросовки,рубашка в ктетку в зеленых тонах и ослепительная улыбка.
Да, такой чертовски красив этот темноволосый парень с короткой стрижкой.
-Привет,дамы вы сегодня просто ослепительны,я надеюсь сегодня мы развлечемся.
-Анна, на какой фильм мы пойдем? На лице Теда проскользнул испуг.Романтика,сопли это не его,по-этому мы с Джес-с не уверены что
нужно идти на подобные фильмы.По этому мы выбрали практичную альтернативу.
-Тед, мы выбрали комедию,и сможем отдохнуть от повседневной суеты и посмеяться,как в старые добрые школьные времена.
На лице Теда промелькнула тень улыбки,в его глазах появились смешки.
-Ну что дамы прошу...на фильм.Немного запнувшись произнес Тед.
Вечер удался на славу, мы посидели в баре, выпили по стакану мартини,и с веселым настроением поехали домой.
Я легла спать в предвкушении следующего дня. И как только я обняла подушку и закрыла глаза,меня поглотил крепкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю
RomanceМолодая девушка очень мечтает влюбиться и ей в новом городе придстаит такая возможность!