От лица Найла:
Я не мог понять: к чему был этот сон? Со мной такого раньше никогда не происходило, но чем-то же эта девушка меня зацепила. Она убежала от меня, взяла первую попавшуюся книгу и ушла. Я не стал идти за ней. Она не уходила с моих мыслей, я думал и думал о ней.
Не заметив, как я оказался в магазине дисков, я решил поискать какие-нибудь диски. Мое внимание увлекла фотография темноволосой девушки. Я взлял диск с ее изображением и потерял дар речи...
Я узнал ее - это была она, это - Анна...
Мои мысли затуманились и я уже ничего не соображал, я купил этот диск и отправился домой. Как только я приехал, то тут же начал слушать завораживающий голос этой прелестной девушки. Она пела, словно ангел, без забот.В ее песне не было ничего плохого, даже наоборот. Там был мир нежности, заботы и ласки.Мне стало интересно и я ввел имя девушки в интернете: Анна Джонс.
Если честно, то я удивился, мне высветились многочисленные фото девушки. Тут она на концерте, тут на прогулке. Видимо, она очень популярна, но почему я не слышал о ней?!Вдруг я увидел себя. Мы шли вместе по улице, это было в тот день, когда мы познакомились. Она безумно красивая.
Спустя три часа я узнал о ней много:она живет со своей подругой,учиться в университете на литературном.Переехала она с Бостона вместе с Джесикой(так звали подругу)
Боже какая она красивая,я не могу оторвать от нее глаз!
Прошло еще пару часов,и я узнал что у нее концерт,который состоится не подалеку.Я записал адрес,и решил пойти спать,уже поздно.
Pov Анна
Я пришла домой очень поздно,все это время я гуляла по парку.
Моя жизнь очень скучная, музыка и все.
В моих стихах я вылажую,состояние души.Я никогда не любила,и не знаю как это.Через пару дней у меня концерт в известном Доме Культуры!
Может он узнал меня с рекламы концерта,и решил по прикалываться,подумала я.
Так я пришла домой,и пошла спать,скоро у меня концерт,и надо готовиться, а круги под глазами мне на нужны,так что вскоре я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю
RomanceМолодая девушка очень мечтает влюбиться и ей в новом городе придстаит такая возможность!