Фанфик ведётся от лица Инка и местами от лица других персонажей
--------------------------------------------------------------------
Pov ink
Сегодняшний день не отличался от других, Эррор снова уничтожал ау. Я открыл портал и оказался... В океантейле? Я услышал смех Эррора, я побежал на звук.
И: Эррор прикрати уничтожать ау!
Э: радужный мудак явился *с насмешкой сказал Эррор*
Я не выдержил и начал пулять в него краски. Промах, промах, и... Я попал?! Эррор обычно не пропускает не одной атаки.
Э: *атаковал Инка нитями*
Я не ожидал такого но, увернулся! Эррор был удивлён тому что я смог увернутся от внезапной атаки. Я атаковал Эррора брумми... Я попал?! Но почему Эррор не может увернутся от моих атак?
Э: *открыл портал и свалил туда*
Pov error
Я открыл портал и сбежал с поля боя, верху открылся какой-то портал, на меня вылелись какие то зелья.
Pov ink
После того как я восстановил ау от разрушений, я отправился на поиски Эррора. Я открыл портал в оутертеел...и... Я увидел одежду эррора... Я что так сильно его покалечил?... Я увидел чёрного котёнка в одежде Эррора, это выглядило мило, котёнок меня заметил.
-----------------------------------------------------------
Котёнок выглядит вот так: шерсть чёрного цвета, синии потёки под глазами и глаза как у Эррора.
---------------------------------------------------------------
Мысли ()
Э: (ох чёрт тут Инк)
И: кись кись кись не бойся котёночек
Я стал техонько подходить в нему
Э: (как он меня назвал?!) *он знал то что Инк не когда не обидет животных, по сколько Эррор стал котёнком и разрешил подойти и взять на руки*
Я подошёл и взял котёнка на руки, а чернилами убрал одежду Эррора, может этот котёнок заменит мне его по скольку он умер, а я не хочу быть один. Я начал гладить котёнка.
Э: (что он делает?! Зачем он меня гла-?!)
Котёнок замурчал это выглядило очень мило.
Э: (я замурчал?!)
И: хм от куда ты тут? *Задумался об этом только сейчас*
Перевод {}
Э: мяу {идиот -_-}
И: будешь жить у меня!
Э: (чего?! Жить у инка не за что, хотя он мне вред не причинит пока я в таком облике....)
Я открыл чернильный портал и запрыгнул в него вместе с котёнком.
________________________________________
дом Инка как дом оригинала только есть ещё комнаты: ванная, комната для рисования, гостивая комната, пустая комната и ещё чердак с подвалом
________________________________________
Э: *хочет кушать*
И: может ты кушать хочешь?
Э: *кивнул*
И: а что ты ешь?
Да я не знаю чем питаются котята и этот котёнок похож на Эррора...
Э: (о там миска с шоколадом и вкусняшками всякими!)
Котёнок залез на стол и пошёл к миске с сладостями, котёнок не успел дойти, я дал ему кусочек шоколада.
Э: *кушает шоколад*
И: тебе надо дать имя... Ты похож на Эррора поэтому тебя будут звать Эррор!
Э: (он серьёзно? ну хотя бы другое имя не дал)
Pov error
Сколько я ещё буду в облике котика... Инк взял меня на руки и понёс в его комнату, он нарисовал мне кроватку и игрушки, я улёгся на своей кроватке и стал смотреть на Инка.
Pov ink
Я сделал ему кроватку и игрушки, он сразу улёгся на его кровать,
Я посмотрел на часы они показывали: 00:00
Эррор(я: котёнок и другого тут нет потому что Эррор котёнок)
Смотрел на меня я не предал этому значения и начал переодеваться как только я снял с себя кофту(я: допустим он одет в кофту) то Эррор сразу отвернулся, я допереодевался.
Э: (Инк такой... Стоп о чём я думаю?!)
Я улёгся на кровать ко мне залез Эррор он лёг и прижался ко мне своей мордочкой, я умилился и укрылся одеялком и Эррора тоже укрыл Эррор уснул а я за ним уснул.
Утро часы: 7:00
Я проснулся и пошёл на кухню приготовить поесть, я приготовил салатик, Эррор уже проснулся и пришёл ко мне, я сразу понел что ему нужен шоколад, я дал ему шоколад и он ушёл в лежачёк который стоял в углу комнаты. Я погладил Эррора.
Э: *мурчит*
Я сел на пол и котёнок сразу же лёг ко мне на колени это выглядело очень мило, Эррор слез а я продолжил гладить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неожиданность (инкэррор)
Fanficмой первый фанфик не судите строго, кстати тут будет шип: инкэррор. Так что извините если вам не понравится я старалась делала. Правда я извиняюсь если вам фанфик не понравится. Воть.