Part 10

8 3 0
                                    

jbelyaeva

Эд не мог смириться, что скорее всего потерял дорогого себе человека, что он может больше не услышать его милый голос? Не увидеть его искреннюю улыбку.. год у Эда прошел явно плохо..Каждый день, Эд бухал как не в себя, хотя всегда был против алкоголя, он начал употреблять наркоту, каждый день он думал о суициде, но что то..что то в сердце останавливало его..Он уволился со школы, и тратил свои последние деньги на бухло..
Pov Эд
Очередной, ужасный день, Жека так и не проснулся..ладно, пора спать, завтра попытаюсь вернуться к жизни.
~на следущий день~
Так, меня приняли в школу, ту самую, где я познакомился с Евгением Чернявским..я каждый день ходил в тот класс, где он учился, садился за парту, где он сидел..вдруг я вспомнил про рисунок Жеки, который Женя рисовал в тот самый день..Я все же надеялся, что любовь взаимна, но на тот момент, ему было все равно что ответит Женя, главное чтобы он был жив здоров..
Конец Pov Эд
Вот, очередная ночь Эда, он уже засыпал, весь вечер он готовился к завтрашней контрольной. И..даже немного начал забывать Жеку..но вдруг раздался телефонный звонок, Эдуард взглянул на часы, на них показывало 4:27. Ему звонили из больницы..
В-врач
В-здравствуйте, извините что тревожу в столь поздний час, Эдуард?
-да..что такое, что стряслось..?
В-срочно приезжайте, есть новость..
Эд немедля собрался, и побежал в машину..
~В это время у Жеки~
Pov Жека
Стоп..что это? Какой то коридор, с черными стенами, а вдали белый, слепящий глаза свет. Я пошел туда. Я увидел ангела..

Pupil 11B//Addison PeretsМесто, где живут истории. Откройте их для себя