Встреча

155 2 0
                                    

Обозначения:
Мэйбл - М.
Диппер - Д.
Билл - Б.
Стенли - С.
Стенфорд - Ф.
Кенди - К.
Гренда -Гр.
Венди - В.
Зус - З.
Робби - Р.
Пасифика - П.
Гидеон - Г.
Русалдо - Ру.
Уилл - У.
Мэйбл Глифул - М.Г.
Диппер Глифул - Д.Г.
Тэд - Т.
--------------------------------------------------------------
Близнецы ехали в автобусе, Мэйбл листала ленту в твитере, Диппер читал какую-то книгу. Брат и сестра ехали в ихнее излюбленное место - маленький городок, Гравити Фолз! Они приезжали сюда три года назад на весенние, немного почистили статую Билла, хз зачем. Но почему-то она уже казалась всем какой-то обычной... раньше было прям ощущение что внутри кто-то есть, а теперь нет... дядя Форд уже говорил что был межпространственный взрыв, Сайфер мог выбраться, но вероятность была мала. Ну и всё впринцепе. И вот ребзя уже подъехали к остановке, приезд был сюрпризом, и о том что Пайнсы тут никто не знал. Близнецы подошли к хижине, Диппер собирался стучать но Мэй его перебила.
-Диппер! Ну пожалуйста! Можно?
-Лаадно! -шатенка постучала, из хижины послышался голос.
-Кто?(С)
-Здравствуйте, это представители ФБР! Вы подозреваетесь в ограблении приюта животных.
-Венди это копы! Неси моё ружьё! -после через 2 минуты дядя Стен пинком открыл дверь и увидел близнецов.
-Дядя!(М и Д) близнецы кинулись обнимать Пайнса. Тот обнял их в ответ.
-Дети! Я уже думал что не доживу до вашего приезда!
-Ну вот мы приехали! Уже навсегда!(Д)
-Да вы что?! В честь этого устраиваю вечеринку!
-Юхуу!(М) -все прошли в дом. Их кинулись обнимать Венди, Зус и Робби. Да, да! Как не странно, но даже он соскучился по ним.
-Чуваки!
-Ну что? На сколько вы тут?(Р)
-На-всег-да!(М)
-Хехе! Значит найдём тебе девчонку Диппер!(В) -к слову близнецам было по 17 лет, Венди и Робби 20.
После объятий:
Все пошли есть.
На кухне:
Все накинулись на еду.
-Мэйбл, ну а у тебя как? Нашла парня?(Р)
-Нет... я уже этим не занимаюсь! Кстати никто про Русалдо ничего не слышал?.. -как раз в двери появился парень 18 лет.
-Мэйбл?!(?) -у парня были длинные шоколадные волосы, короче да это Русалдо.
-Русалдо?! -девушка подбежала к парню и крепко обняла. Тот же в ответ поднял её и закружил в воздухе.
-Сколько лет! А... откуда у тебя ноги?..
-Мне уже 18, а мне на 18-ти летие родители подарили кулон, я могу с помощью него становиться человеком!
-Понятненько! -оба пошли в новую комнату Мэй и стали болтать, но всё время у шатенки было ощущение, как будто кто-то за ней наблюдает.
-Русалдо... а тебе не кажется что за нами следят?..
-Ну... немножко..
Pov Билл:
О боже как это омерзительно! Эта дурашка Комета, только приехала уже себе парня нашла! Женатого. Хахах! Ну я этот вопрос решу, так стоп! А почему это тебя Билл интересует всё что с ними происходит?! А точнее с ней...
Pov автор:
Вечером:
Мэйбл решила пойти погулять, было уже 8 вечера, ну а какая разница? Начался дождь... сильный дождь.
-Вот блин! Мэйбл ну нафига ты в лес пошла?! -девушка осмотрела местность.
-Н-нет... Нет нет нет! Я заблудилась! О чёрт! Боже боже боже! А если... а если Сайфер?! Я конечно не уверенна.. но вдруг он смог выбраться? И это ощущение слежки не липовое?.. -девушка быстро побежала куда глаза глядят. Она оказалась на окраене городка, около обрыва. Было темно и плохо видно, пайнс больше не чувствовала землю и закричала. Вдруг почувствовала на своей талии руки, немного разглядев она поняла что поднимается вверх.
-К-кто ты?..
-Дура! Ненормальная дура. -голос был странный.
-Куда вы меня несёте?!
-Хахах! К хижине разумеется!
-А кто вы?..
-Боже... это не важно! Важно то, что если-бы не я, ты бы шлёпнулась. Спасибо сказала бы.
-Спа...
-Хотя нет. Сейчас не нужно! Ты даже не понимаешь с кем говоришь. А теперь спи. -Мэйбл отключилась...
Утром:
Девушка проснулась в своей комнате, была накрыта одеялом. Она  попыталась подняться, но сильно болела нога.
-Блин... -сзади послышался скрип. Шатенка резко обернулась.
-Сайфер?!
-Комета, какая встреча!

Падающая звезда..Место, где живут истории. Откройте их для себя