Глава 2

72 2 0
                                    

Мэйбл быстро встала и отбежала к подоконнику.
-Так короче, я пришёл за твоей благодарностью, и ещё ты обранила! -Билл кинул в девушку кулон.
-Это же кулон от мамы!
-Знаю. Так ты меня поблагодаришь? -в душе шатенки шла война между гордостью и вежливостью. В конце концов выйграла вежливость.
-Да.... спа...си-бо...
-Погромче, я не расслышал!
-Спасибо!
-Вот так! -демон взлетел и сел медитировать.
-Эээ Сай...Билл?
-Что?
-Почему ты спас меня?.. -блондин ухмыльнулся, и не открывая глаз сказал.
-Разумеется для того чтобы ты мне потом отплатила! Я спас тебе жизнь, как ни как! А теперь, не могла-бы ты оставить меня в покое, я думаю. -без слов Пайнс скривилась, но пошла к двери.
-И закрой её! Мало-ли. -но дверь открылась и вошёл Русалдо, пока что Сайфера он не видел. И он не спешил исчезать.
-Мэйбл ты уже проснулась! Доброе утро!
-Ага... а что ты тут делаешь?
-Нуу... живу! Мне не где. -парень неловко улыбнулся и потёр затылок. Потом его взгляд переместился на кровать Мэй. А точнее на медетирующим над ней Биллом.
-М-мэйбл?..
-Эээ...
-К-кто это?!
-Это мой... ээм... друг!
-Комета, скрывать бесполезно. Он хочет позвать Сосну и Шестипала.
-Ты этого не сделаешь!(М) -девушка посмотрела на русала. У того забегали глаза.
-Я... М-мэйбл! Это же... мне Д-дипер говорил... Билл! -парень начал пятиться назад.
-О боже, и что-же они про меня наговорили?
-Что ты очень жесток, и хотел их убить. Ты уничтожил гравити фолз.
-Чего?!(М и Б) -парень и девушка переглянулись и посмотрели на Русалдо.
-Мдаа... какие представления! -демон подлетел к шатену.
-Смотри мне в глаза. Ты забудешь то что говорил и видел. -демон щёлкнул пальцами и исчез. Мэйбл подыграла ему.
-Русалдо! -парень упал.
-Мэйбл?.. Что произошло?..
-Ты пришёл ко мне, спросил как дела, а потом упал... -русал встал.
-Странно...
-У тебя ничего не болит?..
-Нет.. ладно я пойду наверное...
-Да.. да.. -как только парень вышел за дверь, блондин был тут как тут.
-Вот врушка!
-Могла бы выдать тебя, если хочешь.
-Выдала бы, я бы опять память ему стёр! Ахах!
-1:0...
-Вот вот! Умничка! -девушка фыркнула и вышла, закрыв дверь на ключ. Вдруг её душа выселилась из тела. В Мэй вселился Билл.
-Таак... и чё тебе ещё нужно?!
-Я просто освоиться! -Билл стал трогать грудь.
-Да ты вообще что-ли?!(М)
-А что? -Сайфер говорил с сарказмом.
-Не смей ничего трогать!
-Лаадноо! Короче я вселился что-бы помочь тебе. Не нравиться мне этот Русалдо!
-Ревнуешь?)
-Хах! Нет! Но он мне не нравиться!
-Ревнуууешь! В меня влюбился сам Билл Сайфер? Какая честь!
-Не смешно Кометка! Я сейчас возьму нож и перережу кому-то горло!
-Ладно молчу! Молчу молчу! -Мэйбилл пошла на кухню. Мэйбл за Биллом.
-Мэйбл привет! Слушай, давай погулять сходим в лес?
-Эм, нет Русалдо. У меня сегодня дела, и завтра дела... короче дела!
-Может я тебе помогу?
-Слушай, прошло уже 5 лет! Мои чувства к тебе угасли! Всё!
-Билл, ты его в самое сердце ранил... -шатенка знала, что демон прав, и высказал всё правильно. Но для неё это слишком жёстко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Падающая звезда..Место, где живут истории. Откройте их для себя