Это было самое обычное утро в Йокогаме, маленький ветерок дул прямо в лицо, перебирая каштановые волосы одного юноши. Розоватые лепестки сакуры, кружились из-за ветерка тем самым "гуляли" по городу.
- 'Так красиво' - пронеслось в голове шатена, по имени Осаму стоящего прямо на краю моста.
Сейчас он хотел как обычно совершить очередную попытку самоубийства.. Вроде бы она уже 79?.. Никто не знает, да и шатена тоже их не считает. Ну а зачем? Зачем считать сколько было попыток покончить с собой, если ты "это" все сердцем желаешь, но не получается...И вот.. Он шагает в перед, там где уже не асфальта, и падает вниз к воде.
Упав с большим плеском, все люди проходящие мимо его, столпились и смотрели всплывёт ли он. Некоторые начали звонить в скорую..Рыжеволосый парень, прогуливался по городу. За несколько недель, ему всё же удалось выбраться на улицу. И это не могло, не радовать мальчишку.
Как вы уже поняли, этот мальчишка с рыжими даже немного с отливами красноты волосами которые аккуратно заплетены в хвостик на боку, маленького роста 157-160 в 17 лет. Не повезло, только это могу сказать..
У него голубые глаза, словно бездонный океан иногда переливающиеся на солнышке.
Многие девушки позавидовали бы такой красоте, даже парни путали его с девушкой пытаясь его изнасиловать. Но у них это не получалось.
Он хоть и маленького роста, но за себя постоять может...Как я и сказал, он прогуливался по городу дыша за несколько недель учебы и подработки, свежим воздухом.
Как он устал, вся эта суета, по поводу экзаменов.. Как никак последний год учебы.
Увидев на мосту шатенестого парня, что стоял на мосту он немного вздрогнул от такого что он начал падать в воду.. В глазах страх, он впервые увидел попытку человека уйти из жизни.. По рефлексу, он побежал на мост где столпились люди смотря в воду надеясь что тот выплывет. Но нет он не выплывает, рыжеволосый спрыгнул в воду за тем парнем.Через несколько секунд, рыжик выплыл из воды, вместе с бездыханным телом. Вытащив того на берег, он проверил есть ли пульс.. Убедившись что он есть, начал делать массаж сердца и исскуствое дыхание..
И вот, рыжик сделав последнее нажатие на грудную клетку руками, шатена выплюнул изо рта воду, повернувшись на бок начиная кашлять.
- вы живы.. - сказал парнишка, облегчено вздыхая.- а? Я не умер? - посмотрел на того.
- очень жаль.. Но почему, тогда я вижу столь прекрасное творение Бога? - усмехнулся.- кхм.. Не говорите чепухи, как вас звать то?
- Осаму. Дазай Осаму, если быть точнее. А вас как, моя прелесть?
- Чуя Накахара. И мне кажется что вы ударились головой об что-то, или вы не натурал, раз говорите такое.
- ох.. Вы парень? А я думал девушка..
- вы не переживайте, все так думают. А да, кстати почему вы хотели совершить самоубийство? - спросил рыжика, вставая с земли и протягивая руку Осаму чтобы помочь встать.
- м? Не вижу смысла жить. Мы всё равно умираем, но некоторые рано а некоторые поздно. Зачем жить? Страдать каждый день? - принял руку помощи и встал.
- ну так найдите этот смысл жизни, и прекратите.. Меня раздражают люди которые хотят убить себя - фыркнул Чуя, и отвернулся от шатена.
- сильно раздражают..★★★★★★
Здравствуйте мои дорогие читатели, это новый фф. Планируется по крайней мере до 20 страниц, но это не точно.
Всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини меня..Чуя..)
RandomИстория, о том как Осаму Дазай встретил рыжеволосого парня по имени Чуя Накахара, ну и они очень сильно привязались друг другу, но хорошо это скрывали под 'ненавистью'. Но через некоторое время, он - Осаму понял что это уже не просто привязанность...