Просто доверься

31 5 0
                                    

***

Красивый парень в чёрных очках и белых, всегда кристально чистых, кроссах. Легкая улыбка и прозрачный нейтральный взгляд. Он всегда завораживал Россию. Манил. Характер, конечно, не сахар, но держава явно старался держать его в руках. В меру дразнящий, но изредка перегибающий палку, он был идеален во всем. Элегантно торчащие вверх волосы, подобранная по стилю одежда, яркий, живой цвет кожи, США будто бы сошёл с обложки модного журнала. Уйма секретов, которые лишь добавляют пикантности образу. Обворожителен. Таким всегда считал его Россия. А все вокруг по неизвестным причинам опасались. Неудивительно, что Росс влюбился. Загадочность привлекает.

***

Весенний вечер. Россию тянут за руку, быстро переступая ногами.

— Куда мы? — спрашивает РФ

— Ещё немного.

Голос Штатов спокойный и равномерный, даже слегка хладнокровный, но если прислушаться, в нем есть слабая улыбка. Безветренная погода, солнце постепенно прячется за горизонт.

— Красиво.

Росс смотрит на вид, разворачивающийся с самой высокой крыши этого города.

США молча стоит рядом. Незаменимые чёрные очки скрывают его, казалось бы, вовсе несуществующие эмоции.

— Спасибо, Америка. Что не забыл.

Капиталист еле заметно кивает, продолжая смотреть вперёд. Штаты ниже ростом, что даёт России некоторое преимущество. Он поворачивает голову США на себя и смотрит тому в глаза.

— Сними очки.

И Америка снимает, вздыхая, ведь ненавидит делать это. Вопросительно смотрит в голубые глаза.

Россия не может оторвать взгляда. Дух захватывает.

Аккуратно приближаясь, целует в губы, надеясь передать все свои чувства легким движением. Штаты медлительно, даже как-то вяло отвечает, смакуя момент. Отстранившись, ровным шепотом произносит:

— С днём рождения.

***

Осень, рассвет. С деревьев мерно падают листья. Росс сидит на лавочке, прижавшись к единственному источнику тепла. Штаты оглаживает его плечи, согревая.

— Холодно?

Ровный спокойный голос всегда действовал успокаивающе на Россию.

Просто доверься мнеWhere stories live. Discover now