⛓️Jotaro Kujo × Reader⛓️

4K 116 14
                                    

⚠️Предупреждаю, фанфик получился типичным и скучным, поэтому не советую его читать. Тогда почему я всё же выкладываю его? Чтож... У одного прекрасного человечка не так давно был день рождения и хотелось сделать подарок хотя-бы в таком виде (да и к тому же, заказики нужно доделывать ;))
Вообщем я просто хотела извиниться за этот кусочек недотворчества и попросить принять его таким, какой он есть (вполне возможно, в будущем я даже перепишу и доведу его до хорошего вида).
Кстати, раз уж на то пошло, то потрясающая LeonaKrein-_- недавно начала свою книгу с реакциями, надеюсь вы захотите оценить и её🧡⚠️
Приятного чтения✨

 Кстати, раз уж на то пошло, то потрясающая LeonaKrein-_- недавно начала свою книгу с реакциями, надеюсь вы захотите оценить и её🧡⚠️Приятного чтения✨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сколько вы уже были знакомы? Год, может два? Достаточно долго, чтобы заметить каждое изменение друг в друге.
В какой-то момент Джотаро перестал быть тем самым дружелюбным и всегда радостным мальчиком. Повзрослев, парень стал куда серьезнее, но эти изменения ни капли не сделали его лучше. Ведь теперь тот, кого ты так хорошо знала уже не жизнерадостный Джотаро, готовый всегда прийти на помощь любому. Теперь это вечно хмурый, серьезный и строгий мужчина. Ты места себе не находила, когда вместе со всеми девушками, которые вечно кружат вокруг него, Куджо стал отгонять от себя и тебя, говоря, что ты его раздражаешь. Однако в какой-то момент стало только хуже.
После недавнего инцидента, произошедшего с вами, Джотаро стал очень нервным. В его мыслях сейчас крутились самые разные варианты исхода событий. Да, несомненно, были и те, в которых ты умираешь. Ведь в той страшной аварии виноват лишь он.
У Куджо тогда был совсем не его день: сначала пролил на себя горячий чай, затем совершенно случайно порвалась ручка на сумке, потом также случайно сорвался на мать, наговорил ей всякого, и громко захлопнув за собой дверь, отправился в школу, где его ждала лишь очередная куча неприятностей. После уроков пошёл самый настоящий ливень, разрушивший все ваши планы на этот день. Наконец отделавшись от шумной толпы не симпатичных ему девушек, Джотаро подошёл к тебе и предложил перенести прогулку на другой день и проводить тебя до дома.
- Слушай, ты сегодня какой-то хмурый, что-то случилось? – вы уже были совсем недалеко от нужной улицы.
- День сегодня совершенно не мой, вот и всё. Подержи. – Куджо передал тебе зонтик, подойдя к дереву. – Ну вот, ещё и этого кроху спасать, надеюсь, хоть сейчас обойдемся без происшествий.
Когда Джотаро, наконец, опустил на землю маленького, промокшего от не щадящего ливня котенка, то заметил, что тебя рядом уже не было.
- Т/И? Если это какая-то шутка, то сейчас не лучшее время для этого – постояв так пару секунд Джотаро начал оглядываться по сторонам.
После недолгих поисков парень нашёл лишь лежавший на мокром тротуаре свой же зонтик.
- Т/И? Где ты? – его начала охватывать паника, вдруг всё же что-то случилось.
Не дав брюнету толком прийти в себя, громкие крики с просьбой о помощи вновь навели на ДжоДжо сильное беспокойство. Оставив бедный зонтик и дальше спокойно мокнуть на грязном тротуаре, Джотаро быстро поднялся и буквально «полетел» в сторону, откуда исходил весь шум. Когда ему оставалось лишь завернуть за угол, крики резко прекратились, что заставило Куджо напрячься. Неожиданно послышался звук заведенного мотора машины и уже виднелся свет, излучаемый фарами. Проходит всего секунда, как прямо на Джотаро хоть и с маленькой скоростью, но едет большой черный автомобиль. Всё, что он успел увидеть это мужчину за рулём, и ещё двоих на заднем сидении, место между которыми разделяла именно ты. Дальше, всё как в тумане: Джотаро помнил лишь то, как машина тормозит давая ему спастись, а он в это время бежит к задней двери, пытается открыть её, но ничего не выходит, после чего он разбивает стекло и…
Очнулся он уже в больнице. Первое, что было в голове, даже не то, где он, а то, в порядке ли ты. Джозеф, сидевший рядом с незнакомцем, одетым слегка необычно поспешив начал успокаивать брюнета.
- Тише, тише, Джотаро, с твоей подругой всё в порядке, она сейчас дома. Давай, лучше мы с Абдулом кое-что тебе объясним? – теперь стало известно хотя бы имя нового знакомого.
- Здравствуй, меня зовут Мухаммед Абдул. Я приехал с твоим дедом из Египта, мы должны рассказать тебе очень важную вещь. Возможно, будет сложно поверить в это, однако, для тебя будет лучше просто попытаться понять нас.
- Хорошо, я вас выслушаю. Видимо другого выбора у меня и нет.
- Верно. В тот момент, когда на вас напали, мы с мистером Джостаром были неподалеку. И заметили одну важную деталь, ты тоже являешься обладателем стенда, Джотаро. Скажу сразу, стенд – это проявление души человека, он есть далеко не у каждого и проявляется только в тот момент, когда его обладатель будет находиться в смертельной опасности. Не так давно пара моряков подняли со дна океана тело вашего родственника Дио. Так получилось, что за сто лет проведенных в гробу на дне океана, он смог уцелеть и сейчас, кажется, его стенд пробудился так же, как и наши. Мы должны одолеть его, иначе мир будет приведен к необратимым последствиям и Дио уже никто не остановит.
- Пока он ещё не набрал себе армию действительно опасных союзников, мы должны успеть убить его. Извини, что так много информации сразу, тебе ведь ещё нужно прийти в себя.
- Стенд это что-то вроде злого духа, верно? То есть из-за его пробуждения предположительно вчера, я отключился. А он видимо спас нас?
- Совершенно верно, мисс Т/И пытались похитить вражеские стандюзеры, но ты вовремя успел – позади Абдула появился огромный птицеподобный дух, тело которого было обвито ярким пламенем. – Ты вероятно уже заметил его. Это мой стенд - Magician's Red. Джотаро, попробуй призвать свой.
Тяжело вздохнул Куджо, сосредоточился.
- Мы конечно уже видели его вчера, но я всё ещё шокирован его величием…

✨|ДжоДжо реакции и фанфики|✨Место, где живут истории. Откройте их для себя