Она меня ненавидела. Они все меня ненавидели.
— Карта магазина есть? — спросила девушка со вздохом, засовывая в пакет мои покупки.
И ведь знает же, стерва, что есть. Приходится называть номер, чтобы консультант поискала меня в базе.
— Не находит, — издевается она. — Карта с собой?
Как же долго… На улице меня ждёт такси, а в нем милый мальчик. Но я роюсь в бумажнике, чтобы достать этот прямоугольный кусок пластика.
— Картой, — говорю я, предугадывая вопрос.
Дождавшись одобрения операции, я не беру чек, а выхожу из магазина. На улице поздняя ночь. Большинство магазинов закрыты, только вывески горят и окно круглосуточной шаурмичной. Мой свежий объект внимания стоит у такси и нервно курит. Я бы не дал ему восемнадцати, но доверяю заведению, где мы пересеклись. Они строго проверяют паспорта на входе.
Новичков видно сразу. Они напряжены, пытаются заглушить свой страх и неуверенность алкоголем, первое время играют в недотрогу. Бывают и наоборот слишком дерзкие… поначалу. Этот мальчик-очаровашка был из скромников. Кто-то приехал в город побольше и решил, что здесь все можно? Хорошо.
В магазин с собой я их не вожу. Был как-то момент, парень после посещения секс-шопа просто слился. Наверняка испугался всего увиденного. Так что теперь они просто ждут меня в такси, иногда волнуясь, что я просто свалил и не заплатил за него. Но что такое сумма за такси, если в нем меня ждёт тугая неопытная задница?
Я бросаю чёрный пакет без опознавательных знаков на сидение рядом с собой и кладу руку чуть выше колена мальчишки, водителю называю адрес отеля поблизости. Мы продолжаем двигаться по почти отработанному маршруту.
Здание, к которому подъезжаем, раньше не было отелем. Оно странной планировки, но здесь никогда не задают лишних вопросов, а посуточная аренда достаточно дешевая. Я клиент постоянный, поэтому и номер нам дают дальний с окнами во двор.
Комната обставлена скромно. Из мебели только большая кровать, стол с одним стулом и тумбочка. На столе бутылка воды и комплект посуды из двух стаканов, пары ложек и вилок.
— Располагайся. В душ пойдешь? — спрашиваю я, бросая пакет на стол.
— Да, наверное… — лепечет мальчик и оставляет на стуле легкую куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И сколько жоп уже порвалось?
Short StoryСколько несчастных случаев происходят после фразы: «Сейчас покажу, как я умею»? А что если это в клубе говорит взрослый мужчина, который пытается снять тебя на одну ночь? P.S. Имен нет, но кое-кто узнает одного из героев.